https://1prime.ru/20240119/842837263.html
В России создали новые электроприводные двигатели для малой авиации
В России создали новые электроприводные двигатели для малой авиации - 07.03.2024, ПРАЙМ
В России создали новые электроприводные двигатели для малой авиации
Инженеры "Стронгвингс" (участник рынка НТИ "Энерджинет") создали электроприводные двигатели для малой авиации и БАС, которые позволят снизить уровень шума... | 07.03.2024, ПРАЙМ
2024-01-19T08:08+0300
2024-01-19T08:08+0300
2024-03-07T14:28+0300
транспорт
бизнес
технологии
россия
электроприводные двигатели
авиация
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842837263.jpg?8394080601709810904
МОСКВА, 19 янв — ПРАЙМ. Инженеры "Стронгвингс" (участник рынка НТИ "Энерджинет") создали электроприводные двигатели для малой авиации и БАС, которые позволят снизить уровень шума аппаратов и смогут использоваться благодаря этому в городе, рассказали РИА Новости в пресс-службе НТИ."Российские инженеры из компании "Стронгвингс" разработали электроприводные двигатели для малой авиации, в том числе для беспилотной, которые позволяют снизить уровень шума при работе аппаратов, повышают безопасность их эксплуатации и положительно влияют на диапазон скоростей горизонтального полета", — рассказали в компании."В основном сегодня на самолетах малой авиации, в том числе на дронах, устанавливаются открытые винты. Однако, по словам разработчиков "Стронгвингс", использование открытого винта при работе аппаратов приводит к созданию высокого уровня шума, что не позволяет использовать их в городских районах", — добавили там же.Кроме того, новые электроприводные двигатели помогут снизить вероятность аварий от попадания инородных предметов до 5%. Однако стоимость такого решения будет выше, чем у систем с открытым ротором. На сегодня компанией создан образец электроприводного двигателя и стенд для его испытаний. На рынке двигатели ожидаются уже к концу этого года после их испытаний в составе БАС."В нашей компании трудятся профессионалы с большим опытом успешного ведения проекта от уровня стартапа до серийной продукции, но для реализации этого проекта нам не хватает инвестиций и стратегических партнеров для изготовления предсерийных образцов и интеграции наших систем в существующие БАС. Сейчас мы работаем с несколькими предприятиями, но хотелось бы увеличить охват компаний, заинтересованных в нашем изделии", – подчеркнул руководитель проекта Игорь Теткин.
https://1prime.ru/20240118/842825859.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, технологии, россия, электроприводные двигатели, авиация
Транспорт, Бизнес, Технологии, РОССИЯ, электроприводные двигатели, авиация
В России создали новые электроприводные двигатели для малой авиации
НТИ: "Стронгвингс" создала электроприводные двигатели для малой авиации и БПЛА
МОСКВА, 19 янв — ПРАЙМ. Инженеры "Стронгвингс" (участник рынка НТИ "Энерджинет") создали электроприводные двигатели для малой авиации и БАС, которые позволят снизить уровень шума аппаратов и смогут использоваться благодаря этому в городе, рассказали РИА Новости в пресс-службе НТИ.
Источники назвали предварительные даты авиасалона МАКС "Российские инженеры из компании "Стронгвингс" разработали электроприводные двигатели для малой авиации, в том числе для беспилотной, которые позволяют снизить уровень шума при работе аппаратов, повышают безопасность их эксплуатации и положительно влияют на диапазон скоростей горизонтального полета", — рассказали в компании.
"В основном сегодня на самолетах малой авиации, в том числе на дронах, устанавливаются открытые винты. Однако, по словам разработчиков "Стронгвингс", использование открытого винта при работе аппаратов приводит к созданию высокого уровня шума, что не позволяет использовать их в городских районах", — добавили там же.
Кроме того, новые электроприводные двигатели помогут снизить вероятность аварий от попадания инородных предметов до 5%. Однако стоимость такого решения будет выше, чем у систем с открытым ротором. На сегодня компанией создан образец электроприводного двигателя и стенд для его испытаний. На рынке двигатели ожидаются уже к концу этого года после их испытаний в составе БАС.
"В нашей компании трудятся профессионалы с большим опытом успешного ведения проекта от уровня стартапа до серийной продукции, но для реализации этого проекта нам не хватает инвестиций и стратегических партнеров для изготовления предсерийных образцов и интеграции наших систем в существующие БАС. Сейчас мы работаем с несколькими предприятиями, но хотелось бы увеличить охват компаний, заинтересованных в нашем изделии", – подчеркнул руководитель проекта Игорь Теткин.