https://1prime.ru/20240119/842841066.html
Ювелиры прокомментировали сообщения о проверочных стендах в магазинах
Ювелиры прокомментировали сообщения о проверочных стендах в магазинах - 19.01.2024, ПРАЙМ
Ювелиры прокомментировали сообщения о проверочных стендах в магазинах
Ювелирным сетям в России не придется в обязательном порядке устанавливать стенды для того, чтобы проверять качество ювелирного изделия и его состав, при этом... | 19.01.2024, ПРАЙМ
2024-01-19T13:07+0300
2024-01-19T13:07+0300
2024-01-19T13:08+0300
потребрынок
бизнес
россия
ассоциация ювелиров
продажа ювелирных изделий
https://cdnn.1prime.ru/img/84229/95/842299591_0:257:2731:1793_1920x0_80_0_0_1e51927070c2c634cd231f0c0675fd6d.jpg
МОСКВА, 19 янв — ПРАЙМ. Ювелирным сетям в России не придется в обязательном порядке устанавливать стенды для того, чтобы проверять качество ювелирного изделия и его состав, при этом компании и так представляют клиентам необходимую информацию об украшениях, рассказал РИА Новости генеральный директор Ассоциации ювелиров Вадим Серов.Ранее в пятницу газета "Известия" сообщила о том, что власти намерены бороться с продажей бижутерии под видом драгоценных украшений, в связи с чем ювелирным магазинам придется устанавливать стенды для проверки подлинности изделий."Обязанности устанавливать именно стенд нет, а вот необходимость информировать потребителей о возможности проверить происхождение изделия действительно существует. Однозначно, не все покупатели знают, что сегодняшний уровень развития ГИИС ДМДК (информсистемы для контроля за оборотом драгметаллов — ред.) позволяет достаточно легко удостовериться в подлинности изделия, узнать все его подробные характеристики и статус — с помощью маркировки, QR-коду на бирке", — подчеркнул Серов.По его словам, о такой возможности, как правило, покупателям рассказывают продавцы в тех магазинах, которые заботятся о своей репутации и не занимаются обманом клиентов. "О случаях подмены в традиционной торговле нам неизвестно, а в онлайн за все четыре года, с момента легализации дистанционных продаж "ювелирки", была только одна история, когда продавец пытался выдать один камень за другой — но это очень быстро вскрылось", — резюмировал гендиректор ассоциации.В свою очередь гендиректор компании Sokolov Николай Поляков также отметил, что прямого указания на производство стендов определенного образца, ведущего к дополнительным расходам, в инициативе Минфина не содержится. "Идею прозрачных и честных коммуникаций с потребителем мы не можем не поддержать. У себя на сайте, в коммуникациях консультантов с покупателями в наших магазинах мы всегда рассказываем о происхождении и составе украшений, а также обращаем внимание покупателей на возможность проверить это через QR-код на бирке", — добавил он.При этом в ювелирной сети "585*Золотой" уточнили, что вся информация об изделиях доступна по обязательному коду на бирке украшения. "Что касается ecom (электронной коммерции — ред.), украшения там и в офлайне представлены аналогичные. На странице товара в интернет-магазине и в мобильном приложении компании размещена подробная информация об его оригинальном происхождении и качестве материалов", — заключили в сети.
https://1prime.ru/20231227/842684484.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84229/95/842299591_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_a33c9b65fb493b12edf334ae8fef7fc8.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, россия, ассоциация ювелиров, продажа ювелирных изделий
Потребрынок, Бизнес, РОССИЯ, Ассоциация ювелиров, продажа ювелирных изделий
МОСКВА, 19 янв — ПРАЙМ. Ювелирным сетям в России не придется в обязательном порядке устанавливать стенды для того, чтобы проверять качество ювелирного изделия и его состав, при этом компании и так представляют клиентам необходимую информацию об украшениях, рассказал РИА Новости генеральный директор Ассоциации ювелиров Вадим Серов.
Россияне стали чаще покупать ювелирные изделия онлайн Ранее в пятницу газета "Известия" сообщила о том, что власти намерены бороться с продажей бижутерии под видом драгоценных украшений, в связи с чем ювелирным магазинам придется устанавливать стенды для проверки подлинности изделий.
"Обязанности устанавливать именно стенд нет, а вот необходимость информировать потребителей о возможности проверить происхождение изделия действительно существует. Однозначно, не все покупатели знают, что сегодняшний уровень развития ГИИС ДМДК (информсистемы для контроля за оборотом драгметаллов — ред.) позволяет достаточно легко удостовериться в подлинности изделия, узнать все его подробные характеристики и статус — с помощью маркировки, QR-коду на бирке", — подчеркнул Серов.
По его словам, о такой возможности, как правило, покупателям рассказывают продавцы в тех магазинах, которые заботятся о своей репутации и не занимаются обманом клиентов. "О случаях подмены в традиционной торговле нам неизвестно, а в онлайн за все четыре года, с момента легализации дистанционных продаж "ювелирки", была только одна история, когда продавец пытался выдать один камень за другой — но это очень быстро вскрылось", — резюмировал гендиректор ассоциации.
В свою очередь гендиректор компании Sokolov Николай Поляков также отметил, что прямого указания на производство стендов определенного образца, ведущего к дополнительным расходам, в инициативе Минфина не содержится. "Идею прозрачных и честных коммуникаций с потребителем мы не можем не поддержать. У себя на сайте, в коммуникациях консультантов с покупателями в наших магазинах мы всегда рассказываем о происхождении и составе украшений, а также обращаем внимание покупателей на возможность проверить это через QR-код на бирке", — добавил он.
При этом в ювелирной сети "585*Золотой" уточнили, что вся информация об изделиях доступна по обязательному коду на бирке украшения. "Что касается ecom (электронной коммерции — ред.), украшения там и в офлайне представлены аналогичные. На странице товара в интернет-магазине и в мобильном приложении компании размещена подробная информация об его оригинальном происхождении и качестве материалов", — заключили в сети.