https://1prime.ru/20240122/842854706.html
"Яндекс Маркет" запустит собственный бренд товаров для дома
"Яндекс Маркет" запустит собственный бренд товаров для дома - 22.01.2024, ПРАЙМ
"Яндекс Маркет" запустит собственный бренд товаров для дома
"Яндекс Маркет" запускает собственный бренд товаров для дома Pragma — под ним будет выпускаться в том числе и мебель, а также сантехника, сообщает маркетплейс. | 22.01.2024, ПРАЙМ
2024-01-22T09:06+0300
2024-01-22T09:06+0300
2024-01-22T09:07+0300
потребрынок
бизнес
технологии
россия
яндекс
товары для дома
https://cdnn.1prime.ru/img/83892/15/838921589_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_298908f6ecccc5c623b279880fef80a0.jpg
МОСКВА, 22 янв — ПРАЙМ. "Яндекс Маркет" запускает собственный бренд товаров для дома Pragma — под ним будет выпускаться в том числе и мебель, а также сантехника, сообщает маркетплейс. "Яндекс Маркет" начинает развивать собственное направление товаров для дома под брендом Pragma. В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения", — говорится в сообщении.Отмечается, что продукция рассчитана на массового покупателя.Компания собирается до конца года расширить ассортимент до 2,8 тысячи товаров. В их число, в частности, войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, смесители, душевые системы. Многие из этих товаров производятся в России — в том числе в Иванове, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. Всего у "Яндекс Маркета" около 20 партнеров в стране, и в планах — продолжать увеличивать их число."Появление бренда Pragma — часть стратегии "Маркета" по развитию категории "Товары для дома" на маркетплейсе. Среди других инициатив сервиса — привлечение новых продавцов и производителей. В 2023 году число магазинов, которые предлагают товары для дома на "Маркете", увеличилось более чем на 10 тысяч по сравнению с прошлым годом", — добавляется в сообщении.В августе прошлого года компания объявила о том, что с помощью бывших сотрудников шведской IKEA начала выпускать мебель под собственным брендом — к концу 2025 года планируется нарастить ассортимент до 3 тысяч позиций.
https://1prime.ru/20231229/842706068.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83892/15/838921589_171:0:2900:2047_1920x0_80_0_0_9d26c44ba39af79ffdda983a8c6038b6.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, технологии, россия, яндекс, товары для дома
Потребрынок, Бизнес, Технологии, РОССИЯ, Яндекс, Товары для дома
МОСКВА, 22 янв — ПРАЙМ. "Яндекс Маркет" запускает собственный бренд товаров для дома Pragma — под ним будет выпускаться в том числе и мебель, а также сантехника, сообщает маркетплейс.
Алиханов ждет, что "Яндекс" останется в Калининградской области "Яндекс Маркет" начинает развивать собственное направление товаров для дома под брендом Pragma. В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения", — говорится в сообщении.
Отмечается, что продукция рассчитана на массового покупателя.
Компания собирается до конца года расширить ассортимент до 2,8 тысячи товаров. В их число, в частности, войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, смесители, душевые системы. Многие из этих товаров производятся в России — в том числе в Иванове, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. Всего у "Яндекс Маркета" около 20 партнеров в стране, и в планах — продолжать увеличивать их число.
"Появление бренда Pragma — часть стратегии "Маркета" по развитию категории "Товары для дома" на маркетплейсе. Среди других инициатив сервиса — привлечение новых продавцов и производителей. В 2023 году число магазинов, которые предлагают товары для дома на "Маркете", увеличилось более чем на 10 тысяч по сравнению с прошлым годом", — добавляется в сообщении.
В августе прошлого года компания объявила о том, что с помощью бывших сотрудников шведской IKEA начала выпускать мебель под собственным брендом — к концу 2025 года планируется нарастить ассортимент до 3 тысяч позиций.