https://1prime.ru/20240201/842956599.html
В ГК Альфа-Лизинг рассказали о рынке контейнерных перевозок в 2024 году
В ГК Альфа-Лизинг рассказали о рынке контейнерных перевозок в 2024 году - 01.02.2024, ПРАЙМ
В ГК Альфа-Лизинг рассказали о рынке контейнерных перевозок в 2024 году
В 2023 году объемы контейнерных грузоперевозок составили 6,5 млн TEU, восстановившись до показателей 2021 года. Что говорит о том, что крупнейшие российские... | 01.02.2024, ПРАЙМ
2024-02-01T12:44+0300
2024-02-01T12:44+0300
2024-02-01T12:44+0300
пресс-релизы
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842956599.jpg?8429564041706780668
В 2023 году объемы контейнерных грузоперевозок составили 6,5 млн TEU, восстановившись до показателей 2021 года. Что говорит о том, что крупнейшие российские игроки сумели перестроить свои бизнес-процессы под новые реалии, уверен Александр Анкушин, руководитель отдела по работе со средним корпоративным бизнесом ГК Альфа-Лизинг. Однако анализ рынка контейнерных перевозок показал, что не все проблемы еще решены.С 2022 года практически все контейнерные перевозчики переориентировались на восточные направления. За 9 месяцев прошлого года между Россией и Китаем было перевезено в контейнерах на 51,5% больше грузов, чем за аналогичный период 2022 года, с Индией и Ираном за 11 месяцев — на 21%. Однако эти показатели могли быть значительно выше, если бы не существующие на рынке риски. Например, в процессе перевозки контейнеров из Китая в Россию груз может быть поврежден, потерян или украден. Представители компаний-перевозчиков — сталкиваются с задержками в пути или на таможне, что приводит к несоответствию сроков поставки и дополнительным расходам.При этом, наблюдая за деятельностью крупнейших компаний-логистических операторов, можно прийти к выводу, что рынок контейнерных перевозок будет только расти в ближайшей перспективе 2024-2025 годах за счет грамотного управления рисками. Например, при помощи проведения регулярных тренингов и обучений по безопасности для сотрудников, включая водителей, складской персонал и менеджеров, повышается осведомленность о рисках и появляется возможность эффективно реагировать на угрозы безопасности.Предварительное планирование и разработка экстренных сценариев позволяют логистическим компаниям быть готовыми к возможным чрезвычайным ситуациям. Создание планов эвакуации, коммуникационных стратегий, схемы действий при задержках или авариях помогают эффективно управлять рисками и минимизировать их воздействие. Страхование — одно из оптимальных решений для снижения финансовых потерь при краже и порче грузов, а гибкое управление маршрутами с учетом возможных задержек — способ избежать срыва сроков поставки.Наиболее актуальный на сегодняшний день инструмент управления рисками — использование современных систем отслеживания и мониторинга грузов, которые полную видимость и контроль над перемещением груза на каждом этапе перевозки. Системы GPS, датчики движения и контроля поведения водителей, других технологий помогают быстро реагировать на возможные проблемы и снижать риски.«Я уверен, что устойчивое развитие контейнерных перевозок в России возможно лишь с увеличением уровня цифровизации и внедрения технологий искусственного интеллекта, — отмечает Александр Анкушин. — Благодаря санкциями инновационные технологии помогут нам кардинально изменить рынок контейнерных перевозок, открыть новые возможности для всех участников отрасли, а транспортным компаниям — освоить новые логистические маршруты».Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
пресс-релизы
В 2023 году объемы контейнерных грузоперевозок составили 6,5 млн TEU, восстановившись до показателей 2021 года. Что говорит о том, что крупнейшие российские игроки сумели перестроить свои бизнес-процессы под новые реалии, уверен Александр Анкушин, руководитель отдела по работе со средним корпоративным бизнесом ГК Альфа-Лизинг. Однако анализ рынка контейнерных перевозок показал, что не все проблемы еще решены.
С 2022 года практически все контейнерные перевозчики переориентировались на восточные направления. За 9 месяцев прошлого года между Россией и Китаем было перевезено в контейнерах на 51,5% больше грузов, чем за аналогичный период 2022 года, с Индией и Ираном за 11 месяцев — на 21%. Однако эти показатели могли быть значительно выше, если бы не существующие на рынке риски. Например, в процессе перевозки контейнеров из Китая в Россию груз может быть поврежден, потерян или украден. Представители компаний-перевозчиков — сталкиваются с задержками в пути или на таможне, что приводит к несоответствию сроков поставки и дополнительным расходам.
При этом, наблюдая за деятельностью крупнейших компаний-логистических операторов, можно прийти к выводу, что рынок контейнерных перевозок будет только расти в ближайшей перспективе 2024-2025 годах за счет грамотного управления рисками. Например, при помощи проведения регулярных тренингов и обучений по безопасности для сотрудников, включая водителей, складской персонал и менеджеров, повышается осведомленность о рисках и появляется возможность эффективно реагировать на угрозы безопасности.
Предварительное планирование и разработка экстренных сценариев позволяют логистическим компаниям быть готовыми к возможным чрезвычайным ситуациям. Создание планов эвакуации, коммуникационных стратегий, схемы действий при задержках или авариях помогают эффективно управлять рисками и минимизировать их воздействие. Страхование — одно из оптимальных решений для снижения финансовых потерь при краже и порче грузов, а гибкое управление маршрутами с учетом возможных задержек — способ избежать срыва сроков поставки.
Наиболее актуальный на сегодняшний день инструмент управления рисками — использование современных систем отслеживания и мониторинга грузов, которые полную видимость и контроль над перемещением груза на каждом этапе перевозки. Системы GPS, датчики движения и контроля поведения водителей, других технологий помогают быстро реагировать на возможные проблемы и снижать риски.
«Я уверен, что устойчивое развитие контейнерных перевозок в России возможно лишь с увеличением уровня цифровизации и внедрения технологий искусственного интеллекта, — отмечает Александр Анкушин. — Благодаря санкциями инновационные технологии помогут нам кардинально изменить рынок контейнерных перевозок, открыть новые возможности для всех участников отрасли, а транспортным компаниям — освоить новые логистические маршруты».
Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.