Рейтинг@Mail.ru
В РФ впервые заправили самолеты с помощью топливозаправщика-электромобиля - 24.05.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Добыча нефти - ПРАЙМ, 1920Энергетика
В РФ впервые заправили самолеты с помощью топливозаправщика-электромобиля

"Газпром нефть" заправила самолеты с помощью топливозаправщика-электромобиля

© пресс-служба ОАК | Перейти в медиабанкСамолет SSJ-100 с импортозамещенным оборудованием выполнил первый полет
Самолет SSJ-100 с импортозамещенным оборудованием выполнил первый полет
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 24 мая - ПРАЙМ. "Газпром нефть" впервые в России заправила топливом самолеты с помощью топливозаправщика-электромобиля, сообщила компания.
"Авиатопливный оператор "Газпром нефти" - "Газпромнефть-Аэро" - внедрил в работу первый в стране топливозаправщик-электромобиль. В машине установлен современный блок литий-ионных аккумуляторных батарей, что позволяет на полном заряде производить до шести заправок самолетов "в крыло", - говорится в сообщении компании.
Использование аэродромного электротягача исключает выбросы CO2, а также более чем на 60 процентов снижает операционные затраты на эксплуатацию техники. Новый топливозаправщик обслуживает рейсы "Аэрофлота", Smartavia, "Победы" и Air Serbia в аэропорту "Шереметьево".
Возобновление авиасообщения - ПРАЙМ, 1920, 24.05.2024
В Минтрансе рассказали о новом законопроекте о штрафах для авиакомпаний
Помимо электрического аэродромного топливозаправщика, предприятие внедрило систему цифровой аэрологистики: для обслуживания рейсов в российских аэропортах используется меньшее число машин при одновременном увеличении их загрузки, отметила компания.
По словам гендиректора "Газпромнефть-Аэро" Владимира Егорова, запуск топливозаправщика позволил полностью исключить эмиссию CO2 при доставке топлива до самолета. Он добавил. что такое решение могут внедрить в других российских аэропортах.
Как пояснили в "Газпром нефти", у электротопливозаправщика вместо традиционного для отрасли двигателя внутреннего сгорания был установлен энергоэффективный электродвигатель с повышенной тягой для транспортировки автоцистерны весом от 20 до 60 тонн при скорости 30 км/ч. Полный цикл заряда аккумуляторных батарей до 100% составляет 2-3 часа.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала