https://1prime.ru/20240524/gazprom-848485077.html
В РФ впервые заправили самолеты с помощью топливозаправщика-электромобиля
В РФ впервые заправили самолеты с помощью топливозаправщика-электромобиля - 24.05.2024, ПРАЙМ
В РФ впервые заправили самолеты с помощью топливозаправщика-электромобиля
"Газпром нефть" впервые в России заправила топливом самолеты с помощью топливозаправщика-электромобиля, сообщила компания. | 24.05.2024, ПРАЙМ
2024-05-24T14:47+0300
2024-05-24T14:47+0300
2024-05-24T14:56+0300
россия
энергетика
топливо
https://cdnn.1prime.ru/img/84267/51/842675105_0:35:3072:1763_1920x0_80_0_0_726bba27bddc768360ab3e66e596e6b3.jpg
МОСКВА, 24 мая - ПРАЙМ. "Газпром нефть" впервые в России заправила топливом самолеты с помощью топливозаправщика-электромобиля, сообщила компания. "Авиатопливный оператор "Газпром нефти" - "Газпромнефть-Аэро" - внедрил в работу первый в стране топливозаправщик-электромобиль. В машине установлен современный блок литий-ионных аккумуляторных батарей, что позволяет на полном заряде производить до шести заправок самолетов "в крыло", - говорится в сообщении компании. Использование аэродромного электротягача исключает выбросы CO2, а также более чем на 60 процентов снижает операционные затраты на эксплуатацию техники. Новый топливозаправщик обслуживает рейсы "Аэрофлота", Smartavia, "Победы" и Air Serbia в аэропорту "Шереметьево". Помимо электрического аэродромного топливозаправщика, предприятие внедрило систему цифровой аэрологистики: для обслуживания рейсов в российских аэропортах используется меньшее число машин при одновременном увеличении их загрузки, отметила компания. По словам гендиректора "Газпромнефть-Аэро" Владимира Егорова, запуск топливозаправщика позволил полностью исключить эмиссию CO2 при доставке топлива до самолета. Он добавил. что такое решение могут внедрить в других российских аэропортах.Как пояснили в "Газпром нефти", у электротопливозаправщика вместо традиционного для отрасли двигателя внутреннего сгорания был установлен энергоэффективный электродвигатель с повышенной тягой для транспортировки автоцистерны весом от 20 до 60 тонн при скорости 30 км/ч. Полный цикл заряда аккумуляторных батарей до 100% составляет 2-3 часа.
https://1prime.ru/20240524/mintrans-848479602.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84267/51/842675105_227:0:2958:2048_1920x0_80_0_0_376be28a60e78b702a35427e5868ac9c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, топливо
РОССИЯ, Энергетика, топливо
В РФ впервые заправили самолеты с помощью топливозаправщика-электромобиля
"Газпром нефть" заправила самолеты с помощью топливозаправщика-электромобиля
МОСКВА, 24 мая - ПРАЙМ. "Газпром нефть" впервые в России заправила топливом самолеты с помощью топливозаправщика-электромобиля, сообщила компания.
"Авиатопливный оператор "Газпром нефти" - "Газпромнефть-Аэро" - внедрил в работу первый в стране топливозаправщик-электромобиль. В машине установлен современный блок литий-ионных аккумуляторных батарей, что позволяет на полном заряде производить до шести заправок самолетов "в крыло", - говорится в сообщении компании.
Использование аэродромного электротягача исключает выбросы CO2, а также более чем на 60 процентов снижает операционные затраты на эксплуатацию техники. Новый топливозаправщик обслуживает рейсы "Аэрофлота", Smartavia, "Победы" и Air Serbia в аэропорту "Шереметьево".
В Минтрансе рассказали о новом законопроекте о штрафах для авиакомпаний Помимо электрического аэродромного топливозаправщика, предприятие внедрило систему цифровой аэрологистики: для обслуживания рейсов в российских аэропортах используется меньшее число машин при одновременном увеличении их загрузки, отметила компания.
По словам гендиректора "Газпромнефть-Аэро" Владимира Егорова, запуск топливозаправщика позволил полностью исключить эмиссию CO2 при доставке топлива до самолета. Он добавил. что такое решение могут внедрить в других российских аэропортах.
Как пояснили в "Газпром нефти", у электротопливозаправщика вместо традиционного для отрасли двигателя внутреннего сгорания был установлен энергоэффективный электродвигатель с повышенной тягой для транспортировки автоцистерны весом от 20 до 60 тонн при скорости 30 км/ч. Полный цикл заряда аккумуляторных батарей до 100% составляет 2-3 часа.