https://1prime.ru/20240529/forum-847333709.html
Форум "Клиентский опыт для бизнеса 2024"
Форум "Клиентский опыт для бизнеса 2024" - 12.04.2024, ПРАЙМ
Форум "Клиентский опыт для бизнеса 2024"
На форуме обсудят темы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания. | 12.04.2024, ПРАЙМ
2024-05-29T10:00+0300
2024-05-29T10:00+0300
2024-04-12T13:23+0300
календарь событий
календарь
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/847333709.jpg?1712917417
На форуме обсудят темы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания.Ключевые вопросы Форума:· Как удерживать b2b клиентов с помощью клиентского опыта? Какие CX-инструменты помогут в борьбе с оттоком?· Как построить систему сбора обратной связи, опросов и исследований для улучшения клиентского опыта?· Как выстроить обслуживание в диджитал для бизнеса и не потерять в качестве?· Как построить эффективную программу лояльности для бизнеса?Целевая аудитория: директора по клиентскому сервису и качеству, директора департамента МСБ.Источник: Auditorium CG
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
календарь, событие
Календарь событий, календарь
Форум "Клиентский опыт для бизнеса 2024"
29 мая 2024 - 29 мая 2024
Москва, Бизнес-отель "Москва Красносельская", Верхняя Красносельская ул., 11А, стр.4
Организатор: Auditorium CG
Страница мероприятия
Добавить в календарьНа форуме обсудят темы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания.
· Как удерживать b2b клиентов с помощью клиентского опыта? Какие CX-инструменты помогут в борьбе с оттоком?
· Как построить систему сбора обратной связи, опросов и исследований для улучшения клиентского опыта?
· Как выстроить обслуживание в диджитал для бизнеса и не потерять в качестве?
· Как построить эффективную программу лояльности для бизнеса?
Целевая аудитория: директора по клиентскому сервису и качеству, директора департамента МСБ.