https://1prime.ru/20240710/bank-849996865.html
Т-Банк открыл доступ к сервису борьбы с мошенниками "Фрод-рулетка"
Т-Банк открыл доступ к сервису борьбы с мошенниками "Фрод-рулетка" - 10.07.2024, ПРАЙМ
Т-Банк открыл доступ к сервису борьбы с мошенниками "Фрод-рулетка"
Т-Банк (ранее банк "Тинькофф") открыл доступ по приглашениям к своему сервису борьбы с мошенниками "Фрод-рулетка", в рамках которого звонки аферистов... | 10.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-10T17:27+0300
2024-07-10T17:27+0300
2024-07-10T17:27+0300
россия
банк
https://cdnn.1prime.ru/img/83300/99/833009958_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_b8112907e601cca4d6c472ca84c105c4.jpg
МОСКВА, 10 июл - ПРАЙМ. Т-Банк (ранее банк "Тинькофф") открыл доступ по приглашениям к своему сервису борьбы с мошенниками "Фрод-рулетка", в рамках которого звонки аферистов перенаправляются подготовленным россиянам или пранкерам, убедился корреспондент РИА Новости. Банк еще в апреле сообщал, что работает над новым проектом, позволяющим россиянам самим бороться с телефонными мошенниками. Его цель - помочь подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни. Сервис позволит пользователям общаться со злоумышленниками по телефону, при этом мошенники не будут знать, что попали в ловушку, думая, что общаются с жертвой. Раннее тестирование, по данным банка, показало, что сервис может за месяц вывести из строя полноценный колл-центр мошенников. В разосланных в среду смс-сообщениях банк предлагает клиентам стать участниками проекта. Для этого нужно подключить телефонного секретаря банка в Telegram, изучить полезные советы для общения с мошенниками и нажать кнопку в чате с телефонным секретарем "Вызвать мошенника", чтобы на участника был переведен звонок мошенника, как только он появится. "Попробуйте нейтрализовать телефонного мошенника... Отвлекайте афериста как можно дольше - так у него будет меньше времени на обман других людей", - призывает банк. Как рассказывали в "Тинькофф" в конце мая, "Фрод-рулетку" тестировали несколько десятков человек, у которых есть опыт общения с мошенниками и соответствующая психологическая и моральная подготовка, в том числе сотрудники службы безопасности банка. В среднем тестировщики разговаривают с мошенником по 20-25 минут, есть даже примеры звонков продолжительностью более часа. Таким образом за месяц из строя можно вывести полноценный колл-центр мошенников, который зарабатывает в среднем от 53 миллионов рублей в месяц, отмечали в банке.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83300/99/833009958_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_df56a8597747c8222e3ff33df3d83f9c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, банк
Т-Банк открыл доступ к сервису борьбы с мошенниками "Фрод-рулетка"
Т-Банк открыл доступ по приглашениям к сервису борьбы с мошенниками "Фрод-рулетка"
МОСКВА, 10 июл - ПРАЙМ. Т-Банк (ранее банк "Тинькофф") открыл доступ по приглашениям к своему сервису борьбы с мошенниками "Фрод-рулетка", в рамках которого звонки аферистов перенаправляются подготовленным россиянам или пранкерам, убедился корреспондент РИА Новости.
Банк еще в апреле сообщал, что работает над новым проектом, позволяющим россиянам самим бороться с телефонными мошенниками. Его цель - помочь подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни. Сервис позволит пользователям общаться со злоумышленниками по телефону, при этом мошенники не будут знать, что попали в ловушку, думая, что общаются с жертвой. Раннее тестирование, по данным банка, показало, что сервис может за месяц вывести из строя полноценный колл-центр мошенников.
В разосланных в среду смс-сообщениях банк предлагает клиентам стать участниками проекта. Для этого нужно подключить телефонного секретаря банка в Telegram, изучить полезные советы для общения с мошенниками и нажать кнопку в чате с телефонным секретарем "Вызвать мошенника", чтобы на участника был переведен звонок мошенника, как только он появится.
"Попробуйте нейтрализовать телефонного мошенника... Отвлекайте афериста как можно дольше - так у него будет меньше времени на обман других людей", - призывает банк.
Как рассказывали в "Тинькофф" в конце мая, "Фрод-рулетку" тестировали несколько десятков человек, у которых есть опыт общения с мошенниками и соответствующая психологическая и моральная подготовка, в том числе сотрудники службы безопасности банка. В среднем тестировщики разговаривают с мошенником по 20-25 минут, есть даже примеры звонков продолжительностью более часа. Таким образом за месяц из строя можно вывести полноценный колл-центр мошенников, который зарабатывает в среднем от 53 миллионов рублей в месяц, отмечали в банке.