https://1prime.ru/20240717/850219402.html
BMW подтвердил ведение переговоров с ЕК о снижении пошлин на ввоз электромобилей из КНР
BMW подтвердил ведение переговоров с ЕК о снижении пошлин на ввоз электромобилей из КНР - 17.07.2024, ПРАЙМ
BMW подтвердил ведение переговоров с ЕК о снижении пошлин на ввоз электромобилей из КНР
МОСКВА, 17 июл - РИА Новости/Прайм. Немецкий автоконцерн BMW подтверждает появившиеся в СМИ сообщения о ведении переговоров с Европейской комиссией о снижении... | 17.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-17T17:37+0300
2024-07-17T17:37+0300
2024-07-17T17:37+0300
rsnews
в мире
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/850219402.jpg?1721227030
МОСКВА, 17 июл - РИА Новости/Прайм. Немецкий автоконцерн BMW подтверждает появившиеся в СМИ сообщения о ведении переговоров с Европейской комиссией о снижении пошлин на ввоз своих электромобилей, произведённых в Китае, заявила РИА Новости официальный представитель BMW Group Бритта Ульрих.Еврокомиссия (ЕК) ранее сообщила, что вводит с 4 июля временные предварительные компенсационные пошлины на импорт электрических автомобилей из Китая из-за госсубсидий при их производстве. Во вторник информационное агентство Reuters сообщило со ссылкой на источники, что пошлины для произведённых в КНР электромобилей Volkswagen и BMW могут быть снижены ЕК с 37,6% до 20,8%."К сожалению, на данный момент я не могу подтвердить эту уступку. Мы всё ещё ведем переговоры с Еврокомиссией. Однако имеются сигналы о том, что Еврокомиссия готова к переговорам, и мы это очень приветствуем. Я ожидаю окончательного заявления лишь в ближайшие недели", - сказала Ульрих в ответ на письменный запрос РИА Новости.По её словам, в частности, речь идёт о производимых в Китае электромобилях MINI, которые при нынешней позиции ЕК подпадают под предварительную ввозную пошлину размером в 37,6%. BMW добивается снижения размера предварительной пошлины до 20,8%.Предварительные пошлины означают предоставление на данном этапе поставщиками банковских гарантий, а не фактическую уплату пошлин. Фактическое взимание импортных пошлин начнется в случае принятия Евросоюзом окончательного решения об их введении, что может произойти осенью. До этого, как заявляли в Брюсселе, еще сохраняется возможность договориться с Пекином об урегулировании ситуации.Министр коммерции Китая Ван Вэньтао ранее заявлял, что ЕС использовал так называемую теорию об "избытке производственных мощностей" и "недобросовестной конкуренции" Китая для того, чтобы начать расследования в отношении китайских электромобилей, локомотивов, фотоэлектрических элементов, медицинского оборудования и других товаров.Официальный представитель МИД КНР Мао Нин в свою очередь заявляла, что Китай выражает протест в связи с введением ЕС предварительных компенсационных пошлин на импорт электромобилей китайских производителей, примет решительные меры по защите своих законных интересов.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
rsnews, в мире
МОСКВА, 17 июл - РИА Новости/Прайм. Немецкий автоконцерн BMW подтверждает появившиеся в СМИ сообщения о ведении переговоров с Европейской комиссией о снижении пошлин на ввоз своих электромобилей, произведённых в Китае, заявила РИА Новости официальный представитель BMW Group Бритта Ульрих.
Еврокомиссия (ЕК) ранее сообщила, что вводит с 4 июля временные предварительные компенсационные пошлины на импорт электрических автомобилей из Китая из-за госсубсидий при их производстве. Во вторник информационное агентство Reuters сообщило со ссылкой на источники, что пошлины для произведённых в КНР электромобилей Volkswagen и BMW могут быть снижены ЕК с 37,6% до 20,8%.
"К сожалению, на данный момент я не могу подтвердить эту уступку. Мы всё ещё ведем переговоры с Еврокомиссией. Однако имеются сигналы о том, что Еврокомиссия готова к переговорам, и мы это очень приветствуем. Я ожидаю окончательного заявления лишь в ближайшие недели", - сказала Ульрих в ответ на письменный запрос РИА Новости.
По её словам, в частности, речь идёт о производимых в Китае электромобилях MINI, которые при нынешней позиции ЕК подпадают под предварительную ввозную пошлину размером в 37,6%. BMW добивается снижения размера предварительной пошлины до 20,8%.
Предварительные пошлины означают предоставление на данном этапе поставщиками банковских гарантий, а не фактическую уплату пошлин. Фактическое взимание импортных пошлин начнется в случае принятия Евросоюзом окончательного решения об их введении, что может произойти осенью. До этого, как заявляли в Брюсселе, еще сохраняется возможность договориться с Пекином об урегулировании ситуации.
Министр коммерции Китая Ван Вэньтао ранее заявлял, что ЕС использовал так называемую теорию об "избытке производственных мощностей" и "недобросовестной конкуренции" Китая для того, чтобы начать расследования в отношении китайских электромобилей, локомотивов, фотоэлектрических элементов, медицинского оборудования и других товаров.
Официальный представитель МИД КНР Мао Нин в свою очередь заявляла, что Китай выражает протест в связи с введением ЕС предварительных компенсационных пошлин на импорт электромобилей китайских производителей, примет решительные меры по защите своих законных интересов.