Рейтинг@Mail.ru
В "Яндексе" объяснили, почему "Алиса" не может подслушивать людей - 20.07.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В "Яндексе" объяснили, почему "Алиса" не может подслушивать людей

"Яндекс" объяснил, почему "Алиса" не может подслушивать людей

© РИА Новости . Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкСтартовала продажа умной колонки "Яндекс.Станция"
Стартовала продажа умной колонки Яндекс.Станция - ПРАЙМ, 1920, 20.07.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 20 июл - ПРАЙМ. Технология голосового помощника "Алиса" не позволяет ей подслушивать людей, кроме того, в устройствах есть кнопка выключения микрофона, блокирующая такую возможность даже с точки зрения оборудования, рассказал в интервью РИА Новости директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий "Яндекса" Дмитрий Масюк.
"Это технологически невозможно", - ответил Масюк на вопрос о том, подслушивает ли "Алиса" людей.
"Более того, во всех наших устройствах есть кнопка выключения микрофона, которая просто на "железном" уровне блокирует любую возможность услышать что-то (т.е. отключает питание микрофонов - ред.). Мифы такие есть, но это совсем не так", - добавил он.
Офис компании Яндекс в Москве - ПРАЙМ, 1920, 16.07.2024
"Яндекс" не будет менять названия своих сервисов в других странах
В апреле "Яндекс" запустил новую версию своего голосового помощника "Алиса", базирующуюся на нейросети Yandex GPT 3, она просто объясняет сложное и меньше выдумывает, а также платную опцию "Про". По данным компании, ежемесячная аудитория голосового помощника составляет 77,1 миллиона пользователей, каждый месяц ей приходит 5,2 миллиарда запросов. "Алиса" занимает долю в 78% на российском рынке виртуальных ассистентов.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала