https://1prime.ru/20240815/sberbank-850901407.html
"Сбер" назвал пять слов, по которым можно определить звонящего мошенника
"Сбер" назвал пять слов, по которым можно определить звонящего мошенника - 15.08.2024, ПРАЙМ
"Сбер" назвал пять слов, по которым можно определить звонящего мошенника
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов назвал пять ключевых слов и фраз, по которым можно определить звонящего мошенника: это "ФСБ",... | 15.08.2024, ПРАЙМ
2024-08-15T11:11+0300
2024-08-15T11:11+0300
2024-08-15T11:11+0300
мошенничество
россия
сбербанк
мошенники
https://cdnn.1prime.ru/img/84311/97/843119799_0:0:3641:2048_1920x0_80_0_0_d77ae5e528e6cf6debee6e15242fa3be.jpg
ЯЛТА, 15 авг - ПРАЙМ. Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов назвал пять ключевых слов и фраз, по которым можно определить звонящего мошенника: это "ФСБ", "МВД", "Центральный банк", "безопасный счёт" и "сообщите код из СМС / данные карты / паспорта". Ранее в четверг он сообщил журналистам, что Сбербанк за первые семь месяцев текущего года уберег от мошенников средства своих клиентов в объеме 180 миллиардов рублей. "Приведу 5 ключевых стоп-слов и фраз, которые используют мошенники. Это слова: "ФСБ", "МВД", "Центральный банк", "безопасный счёт", "сообщите код из СМС / данные карты / паспорта / СНИЛС". Если услышали их в телефонном разговоре с незнакомцем - сразу прекращайте общение: с вами говорит преступник", - сказал Кузнецов. Он напомнил также, что распространенными легендами преступников остаются, в частности, звонок от операторов сотовой связи c предложением продлить действующий договор; звонок в мессенджере с логотипом госуслуг на аватарке с предложением оплатить долг; звонок из Социального фонда России под предлогом перерасчёта пенсии, а также мошенничество с медицинскими сценариями: например, с якобы необходимостью подтвердить даты прохождения диспансеризации. "Самые распространенные схемы обмана мы опубликовали на портале "Сбера" по кибербезопасности "Кибрарий" в разделе "Схемы обмана". Там разобраны и звонки от фейковых сотрудников, и поддельные госсервисы, и схемы с инвестициями, и обман с трудоустройством", - добавил Кузнецов.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84311/97/843119799_454:0:3185:2048_1920x0_80_0_0_a224f3d35ab6600411dd07ee956d08ed.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, сбербанк, мошенники
Мошенничество, РОССИЯ, Сбербанк, МОШЕННИКИ
"Сбер" назвал пять слов, по которым можно определить звонящего мошенника
"Сбер" назвал пять стоп-слов, по которым можно определить звонящего мошенника
ЯЛТА, 15 авг - ПРАЙМ. Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов назвал пять ключевых слов и фраз, по которым можно определить звонящего мошенника: это "ФСБ", "МВД", "Центральный банк", "безопасный счёт" и "сообщите код из СМС / данные карты / паспорта".
Ранее в четверг он сообщил журналистам, что Сбербанк за первые семь месяцев текущего года уберег от мошенников средства своих клиентов в объеме 180 миллиардов рублей.
"Приведу 5 ключевых стоп-слов и фраз, которые используют мошенники. Это слова: "ФСБ", "МВД", "Центральный банк", "безопасный счёт", "сообщите код из СМС / данные карты / паспорта / СНИЛС". Если услышали их в телефонном разговоре с незнакомцем - сразу прекращайте общение: с вами говорит преступник", - сказал Кузнецов.
Он напомнил также, что распространенными легендами преступников остаются, в частности, звонок от операторов сотовой связи c предложением продлить действующий договор; звонок в мессенджере с логотипом госуслуг на аватарке с предложением оплатить долг; звонок из Социального фонда России под предлогом перерасчёта пенсии, а также мошенничество с медицинскими сценариями: например, с якобы необходимостью подтвердить даты прохождения диспансеризации.
"Самые распространенные схемы обмана мы опубликовали на портале "Сбера" по кибербезопасности "Кибрарий" в разделе "Схемы обмана". Там разобраны и звонки от фейковых сотрудников, и поддельные госсервисы, и схемы с инвестициями, и обман с трудоустройством", - добавил Кузнецов.