https://1prime.ru/20241011/moshennik-852119516.html
"Премиальное обслуживание": мошенники придумали новую схему обмана
"Премиальное обслуживание": мошенники придумали новую схему обмана - 11.10.2024, ПРАЙМ
"Премиальное обслуживание": мошенники придумали новую схему обмана
Злоумышленники начали предлагать своим жертвам премиальное обслуживание от лица банков, предупредил член комитета ГД по информполитике Антон Немкин. | 11.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-11T08:30+0300
2024-10-11T08:30+0300
2024-10-11T08:30+0300
мошенничество
мошенники
банк
госдума
https://cdnn.1prime.ru/img/76829/63/768296341_0:36:1500:880_1920x0_80_0_0_d492938f2c7bf3c92f4176a6c7965de9.jpg
МОСКВА, 11 окт – ПРАЙМ. Злоумышленники начали предлагать своим жертвам премиальное обслуживание от лица банков, предупредил член комитета ГД по информполитике Антон Немкин. В случае, если человек соглашается на такое обслуживание, мошенники выставляют ряд условий, выполнение которых необходимо для подключения. В результате махинаций злоумышленники могут похитить все средства с банковских счетов пользователей.Для большей убедительности мошенники используют телефонные номера, которые внешне похожи на банковские. В ходе разговора якобы оператор колл-центра банка предлагает клиенту привилегированные банковские услуги, персональные предложения, сниженные проценты по кредитам или эксклюзивные бонусы. В разговоре злоумышленники также используют персональные данные граждан, которые можно найти в открытом доступе.После получения соглашения на подключение услуг от жертвы мошенники просят совершить ряд процедур для "активации продукта". "Например, они могут попросить предоставить личные данные, такие как паспортные данные, кодовое слово, номер карты или PIN-код", - предупреждает Немкин. Злоумышленники также искусственно создают ощущение срочности или эксклюзивности предложения.Депутат призвал не передавать личные данные незнакомым лицам, а обратиться в офис банка. Он также предупредил, что настоящие сотрудники банка никогда не запрашивают пароли, коды и иную информацию для доступа к счетам своих клиентов.
https://1prime.ru/20241011/moshennik-852119082.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/76829/63/768296341_0:0:1333:1000_1920x0_80_0_0_e8fe4de3d04a825b937d29d5b6c073d6.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мошенники, банк, госдума
Мошенничество, МОШЕННИКИ, банк, Госдума
"Премиальное обслуживание": мошенники придумали новую схему обмана
В Госдуме рассказали о схеме обмана с премиальным банковским обслуживанием
МОСКВА, 11 окт – ПРАЙМ. Злоумышленники начали предлагать своим жертвам премиальное обслуживание от лица банков, предупредил член комитета ГД по информполитике Антон Немкин.
В случае, если человек соглашается на такое обслуживание, мошенники выставляют ряд условий, выполнение которых необходимо для подключения. В результате махинаций злоумышленники могут похитить все средства с банковских счетов пользователей.
Для большей убедительности мошенники используют телефонные номера, которые внешне похожи на банковские. В ходе разговора якобы оператор колл-центра банка предлагает клиенту привилегированные банковские услуги, персональные предложения, сниженные проценты по кредитам или эксклюзивные бонусы. В разговоре злоумышленники также используют персональные данные граждан, которые можно найти в открытом доступе.
После получения соглашения на подключение услуг от жертвы мошенники просят совершить ряд процедур для "активации продукта". "Например, они могут попросить предоставить личные данные, такие как паспортные данные, кодовое слово, номер карты или PIN-код", - предупреждает Немкин. Злоумышленники также искусственно создают ощущение срочности или эксклюзивности предложения.
Грозит тратами. Эксперт предупредил о схеме мошенников при онлайн-шопинге Депутат призвал не передавать личные данные незнакомым лицам, а обратиться в офис банка. Он также предупредил, что настоящие сотрудники банка никогда не запрашивают пароли, коды и иную информацию для доступа к счетам своих клиентов.