https://1prime.ru/20241017/elektromobil-852222633.html
Европейский авторынок накрыл китайский гигант: мир поразил феномен BYD
Европейский авторынок накрыл китайский гигант: мир поразил феномен BYD - 17.10.2024, ПРАЙМ
Европейский авторынок накрыл китайский гигант: мир поразил феномен BYD
На мировом автомобильном рынке основался и активно развивается крупный китайский производитель электрокаров BYD. Он может составить серьезную конкуренцию... | 17.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-17T10:26+0300
2024-10-17T10:26+0300
2024-10-17T10:27+0300
byd
китай
авторынок
https://cdnn.1prime.ru/img/84312/13/843121393_0:3:3166:1784_1920x0_80_0_0_5b5ff0be98f4b7806d8a5a6d603fc8a5.jpg
МОСКВА, 17 окт - ПРАЙМ. На мировом автомобильном рынке основался и активно развивается крупный китайский производитель электрокаров BYD. Он может составить серьезную конкуренцию местным производителям, передает новостное агентство "Bloomberg".Компания предпочитает развивающиеся рынки и страны, где нет собственной автомобильной промышленности, которую нужно защищать.Увеличив свои ежегодные продажи в Китае более чем в 15 раз, до 3 миллионов автомобилей всего за три года, BYD экспортирует продукцию на рынки 95 стран, включая 20 новых, на которые BYD вышла в этом году. Помимо этого, компания активно наращивает свои мощности и налаживает строительство своих заводов в десяти странах.Скорость и размах этой экспансии застали мировую автомобильную промышленность врасплох и спровоцировали введение протекционистских тарифов в США и ЕС, где политики опасаются, что китайские игроки, такие как BYD “уничтожат” отечественных автопроизводителей.Компания BYD является детищем Ван Чуанфу, 58-летнего специалиста по аккумуляторам, который в 1990-х годах увидел возможность основать компанию по производству аккумуляторных батарей, чтобы бросить вызов влиянию Японии в отрасли. Компания начинала с производства аккумуляторов для мобильных телефонов и электроинструментов, но в 2003 году решила заняться автомобилями. Инновации Ванга в области аккумуляторов и производства, подкрепленные политикой правительства Китая, благоприятствующей развитию электромобилей, и масштабами внутреннего автомобильного рынка, помогли BYD добиться впечатляющих успехов.
https://1prime.ru/20241017/ford-852222163.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84312/13/843121393_435:0:3166:2048_1920x0_80_0_0_63521c56b2c33b025c984bd3c888dba7.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
byd, китай, авторынок
Европейский авторынок накрыл китайский гигант: мир поразил феномен BYD
"Bloomberg": китайский производитель BYD намерен покорить мировой авторынок
МОСКВА, 17 окт - ПРАЙМ. На мировом автомобильном рынке основался и активно развивается крупный китайский производитель электрокаров BYD. Он может составить серьезную конкуренцию местным производителям, передает новостное агентство "
Bloomberg".
Компания предпочитает развивающиеся рынки и страны, где нет собственной автомобильной промышленности, которую нужно защищать.
Увеличив свои ежегодные продажи в Китае более чем в 15 раз, до 3 миллионов автомобилей всего за три года, BYD экспортирует продукцию на рынки 95 стран, включая 20 новых, на которые BYD вышла в этом году. Помимо этого, компания активно наращивает свои мощности и налаживает строительство своих заводов в десяти странах.
Скорость и размах этой экспансии застали мировую автомобильную промышленность врасплох и спровоцировали введение протекционистских тарифов в США и ЕС, где политики опасаются, что китайские игроки, такие как BYD “уничтожат” отечественных автопроизводителей.
Ford вернул легенду американского автопрома по приятной цене Компания BYD является детищем Ван Чуанфу, 58-летнего специалиста по аккумуляторам, который в 1990-х годах увидел возможность основать компанию по производству аккумуляторных батарей, чтобы бросить вызов влиянию Японии в отрасли. Компания начинала с производства аккумуляторов для мобильных телефонов и электроинструментов, но в 2003 году решила заняться автомобилями.
Инновации Ванга в области аккумуляторов и производства, подкрепленные политикой правительства Китая, благоприятствующей развитию электромобилей, и масштабами внутреннего автомобильного рынка, помогли BYD добиться впечатляющих успехов.