Рейтинг@Mail.ru
Эксперты выяснили, сколько россиян готовы платить за Wi-Fi в самолете - 18.10.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперты выяснили, сколько россиян готовы платить за Wi-Fi в самолете

АТОР: две трети туристов РФ хотят пользоваться Wi-Fi в самолете, но платить готовы не все

© POOL | Перейти в медиабанкПрезидент Владимир Путин прибыл в Астану для участия в саммите ШОС
Президент Владимир Путин прибыл в Астану для участия в саммите ШОС
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 18 окт - ПРАЙМ. Порядка 66% российских туристов хотели бы пользоваться Wi-Fi в полете, но платить готова лишь половина из них, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Возможность пользоваться Wi-Fi на борту самолета появится с 2028 года, в конце мая заявлял журналистам глава Минцифры Максут Шадаев, уточнив, что это произойдет после запуска с этой целью группировки спутников.
Ассоциация провела исследование, в котором приняло участие около 1,1 тысячи туристов. "66% – хотели бы пользоваться Wi-Fi в полете. Соответственно, еще 34% в этой услуге не нуждаются", - сообщили в АТОР. Сторонники начинания утверждают, что, во-первых, наличие интернета на борту, особенно на дальнемагистральных рейсах, помогает проще переносить полет, во-вторых, особенно занятые, были бы рады не отрываться от рабочего процесса, пояснили там.
"Оппоненты же говорят, что отсутствие связи с миром во время полета, напротив, благотворно влияет на психику, помогает отдохнуть от дел насущных и расслабиться", - добавили в ассоциации.
Куриные яйца  - ПРАЙМ, 1920, 18.10.2024
Минсельхоз оценил ситуацию с ценами на яйца
Там отметили, что до сих пор непонятно, кто будет платить за интернет на борту: авиакомпании, государство, провайдеры или пассажиры. И несмотря на теоретическое желание пользоваться интернетом в полете платить за эту услугу готовы далеко не все желающие оставаться на связи, подчеркнули эксперты.
"Например, переплачивать за билеты, чтобы на борту был Wi-Fi, исходя из реакции на соответствующую инициативу, готова примерно треть. То есть можно предположить, что российские пассажиры делятся примерно на три равных доли: первым Wi-Fi не нужен и платить они за него не будут, вторым – нужен, но желательно бесплатно, третьи готовы раскошелиться, лишь бы оставаться на связи", - заключили в ассоциации.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала