https://1prime.ru/20241030/852511273.html
Китай предостерег автопроизводителей от инвестиций в страны ЕС, поддержавшие пошлины - СМИ
Китай предостерег автопроизводителей от инвестиций в страны ЕС, поддержавшие пошлины - СМИ - 30.10.2024, ПРАЙМ
Китай предостерег автопроизводителей от инвестиций в страны ЕС, поддержавшие пошлины - СМИ
МОСКВА, 30 окт - РИА Новости/Прайм. Китай призвал своих автопроизводителей прекратить крупные инвестиции в европейские страны, которые поддерживают... | 30.10.2024, ПРАЙМ
2024-10-30T16:35+0300
2024-10-30T16:35+0300
2024-10-30T16:35+0300
rsnews
в мире
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/852511273.jpg?1730295353
МОСКВА, 30 окт - РИА Новости/Прайм. Китай призвал своих автопроизводителей прекратить крупные инвестиции в европейские страны, которые поддерживают дополнительные пошлины на электромобили китайского производства, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источники.Евросоюз во вторник вечером официально опубликовал решение о введении дополнительных пошлин на электрокары из Китая в размере до 35,3%, оно вступает в силу 30 октября. В министерстве коммерции КНР заявили, что не согласны с решением и Китай уже подал иск в ВТО. Пекин также надеется, что Евросоюз продолжит консультации с КНР по вопросу введения пошлин."Пока Пекин продолжает переговоры об альтернативе тарифам, китайским автопроизводителям, включая BYD, SAIC и Geely, на встрече с министерством торговли 10 октября было сказано, что они должны приостановить свои планы по инвестициям в такие активы, как заводы, в странах, которые поддержали предложение", - пишет агентство. По данным источников Рейтера, на встрече также присутствовали несколько иностранных автопроизводителей.Как отмечает агентство, государственная компания SAIC, второй по величине китайский экспортер автомобилей, выбирает место для завода по производству электромобилей в Европе, а также планирует открыть второй европейский центр запчастей во Франции в этом году. А итальянское правительство ведет переговоры о потенциальных инвестициях с такими компаниями из Китая, как Chery и Dongfeng. Обе страны в то же время предупреждают о рисках для европейских автопроизводителей со стороны КНР.В то же время BYD строит завод в Венгрии, которая проголосовала против введения пошлин. Компания также рассматривает возможность переноса своей европейской штаб-квартиры в Венгрию из Нидерландов в связи с беспокойством о затратах, добавляют собеседники Рейтера.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
rsnews, в мире
МОСКВА, 30 окт - РИА Новости/Прайм. Китай призвал своих автопроизводителей прекратить крупные инвестиции в европейские страны, которые поддерживают дополнительные пошлины на электромобили китайского производства, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источники.
Евросоюз во вторник вечером официально опубликовал решение о введении дополнительных пошлин на электрокары из Китая в размере до 35,3%, оно вступает в силу 30 октября. В министерстве коммерции КНР заявили, что не согласны с решением и Китай уже подал иск в ВТО. Пекин также надеется, что Евросоюз продолжит консультации с КНР по вопросу введения пошлин.
"Пока Пекин продолжает переговоры об альтернативе тарифам, китайским автопроизводителям, включая BYD, SAIC и Geely, на встрече с министерством торговли 10 октября было сказано, что они должны приостановить свои планы по инвестициям в такие активы, как заводы, в странах, которые поддержали предложение", - пишет агентство. По данным источников Рейтера, на встрече также присутствовали несколько иностранных автопроизводителей.
Как отмечает агентство, государственная компания SAIC, второй по величине китайский экспортер автомобилей, выбирает место для завода по производству электромобилей в Европе, а также планирует открыть второй европейский центр запчастей во Франции в этом году. А итальянское правительство ведет переговоры о потенциальных инвестициях с такими компаниями из Китая, как Chery и Dongfeng. Обе страны в то же время предупреждают о рисках для европейских автопроизводителей со стороны КНР.
В то же время BYD строит завод в Венгрии, которая проголосовала против введения пошлин. Компания также рассматривает возможность переноса своей европейской штаб-квартиры в Венгрию из Нидерландов в связи с беспокойством о затратах, добавляют собеседники Рейтера.