https://1prime.ru/20241101/banki-852543773.html
Раскрыта причина отказа от пол-литровых алюминиевых банок
Раскрыта причина отказа от пол-литровых алюминиевых банок - 01.11.2024, ПРАЙМ
Раскрыта причина отказа от пол-литровых алюминиевых банок
Отказ от пол-литровых алюминиевых банок может быть одним из способов "притупить" реакцию покупателей на рост стоимости напитков, предположил руководитель... | 01.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-01T13:35+0300
2024-11-01T13:35+0300
2024-11-01T17:46+0300
россия
алюминий
банки
https://cdnn.1prime.ru/img/77113/21/771132156_0:78:1500:922_1920x0_80_0_0_c83060b8fd82a45289de24911135bfe0.jpg
МОСКВА, 1 ноя - ПРАЙМ. Отказ от пол-литровых алюминиевых банок может быть одним из способов "притупить" реакцию покупателей на рост стоимости напитков, предположил руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев, о чем он заявил агентству РИА Новости. "Банка 0,5 - это самый распространенный тип алюминиевой тары. В ней продают пиво, сидры, слабоалкогольные коктейли", - отметил эксперт.Старцев добавил, что потребитель не всегда морально готов к удорожанию любимого напитка. В этой связи одним из распространенных приемов продавцов является уменьшение объемов разных продуктов. По словам эксперта, это помогает покупателям более безболезненно переживать повышение цен. Ранее в пятницу крупнейший в РФ производитель алюминиевой тары "Арнест Упаковочные Решения" сообщил РИА Новости, что из-за падения спроса прекратил выпуск банок объемом 0,5 литра и перевел производственные линии на формат 0,45 литра.
https://1prime.ru/20241030/maslo-852514587.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/77113/21/771132156_84:0:1417:1000_1920x0_80_0_0_425a99cc1b6131e973472549fd179ec9.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, алюминий, банки
Раскрыта причина отказа от пол-литровых алюминиевых банок
В WineRetail назвали отказ от алюминиевых банок 0,5 л способом притупить реакцию
МОСКВА, 1 ноя - ПРАЙМ. Отказ от пол-литровых алюминиевых банок может быть одним из способов "притупить" реакцию покупателей на рост стоимости напитков, предположил руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев, о чем он заявил агентству РИА Новости.
"Банка 0,5 - это самый распространенный тип алюминиевой тары. В ней продают пиво, сидры, слабоалкогольные коктейли", - отметил эксперт.
Старцев добавил, что потребитель не всегда морально готов к удорожанию любимого напитка. В этой связи одним из распространенных приемов продавцов является уменьшение объемов разных продуктов.
Сливочное масло продолжает дорожать По словам эксперта, это помогает покупателям более безболезненно переживать повышение цен.
Ранее в пятницу крупнейший в РФ производитель алюминиевой тары "Арнест Упаковочные Решения" сообщил РИА Новости, что из-за падения спроса прекратил выпуск банок объемом 0,5 литра и перевел производственные линии на формат 0,45 литра.