https://1prime.ru/20241102/gosuslugi-852569040.html
На "Госуслугах" появился сервис для переезда в другой регион
На "Госуслугах" появился сервис для переезда в другой регион - 02.11.2024, ПРАЙМ
На "Госуслугах" появился сервис для переезда в другой регион
Сервис "жизненная ситуация" для переезда в другой регион страны запустили на портале "Госуслуги". Об этом сообщили журналистам в аппарате вице-премьера РФ... | 02.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-02T19:26+0300
2024-11-02T19:26+0300
2024-11-02T20:22+0300
россия
переезд
https://cdnn.1prime.ru/img/83943/17/839431724_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_87e35786789dc2e6a0e437e277464834.jpg
МОСКВА, 2 ноя - ПРАЙМ. Сервис "жизненная ситуация" для переезда в другой регион страны запустили на портале "Госуслуги". Об этом сообщили журналистам в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Григоренко. Благодаря этому сервису россияне, меняющие постоянное место жительства, могут получить все необходимые услуги от государств в одном месте комплексно на портале Госуслуги по принципу "жизненной ситуации". В аппарате вице-премьера пояснили, что "жизненная ситуация" для планирования и осуществления переезда позволяет посредством портала "Госуслуги" подать заявление о регистрации по месту жительства, переоформить полис ОМС, прикрепиться к поликлинике, записать детей в школу и детсад, переоформить пенсии и социальные выплаты, а также встать на учет в военкомате. Отмечается, что сервис "жизненная ситуация" для переезда поможет людям проще и быстрее оформить все документы, а вместо визитов в инстанции сосредоточиться на решении более важных вопросов. Ожидается, что в 2025 году благодаря "жизненной ситуации" для переезда в другой регион в два раза сократятся сроки оформления необходимых документов — с 20 до 10 дней. Количество необходимых документов планируется сократить в три раза — с 15 до 5, а число очных визитов в ведомства — с 8 до 4. Григоренко рассказал агентству РИА Новости, что "жизненные ситуации" являются запросом россиян, так как они хотят получать не каждую услугу как самостоятельную, а именно как комплекс услуг."Потому что обычно люди обращаются за услугой к государству, попадая в какую-то жизненную ситуацию … У нас в среднем, чтобы вы понимали, в одну "жизненную ситуацию" входит 16 услуг", — сказал вице-премьер.Он объяснил отличие "жизненной ситуации" от госуслуги на примере покупки машины. По его словам, для россиянина покупка машины – это и есть жизненная ситуация, но с точки зрения событий, которые составляют эту жизненную ситуацию, это некоторое число событий в виде выбора авто, оформления страховки, кредита, регистрации в ГАИ, получения номеров и т.д.Григоренко также добавил, что объединяя все услуги в одну, государство упрощает человеку возможность получения этих услуг, компонуя в "жизненную ситуацию", где каждая ситуация – это набор этих услуг.В настоящее время работает 16 федеральных "жизненных ситуаций" на порталах "Госуслуги" и "МСП.РФ". Сервисами "жизненные ситуации" воспользовались около 1,5 миллиона человек. До конца текущего года планируется запуск 34 "жизненных ситуаций" федерального уровня. При этом планируется, что до конца нынешнего года заработает 85 региональных "жизненных ситуаций".
https://1prime.ru/20241101/registratsiya-852552279.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83943/17/839431724_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_5218d8f12c1aff041e36e1f8fefd14db.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, переезд
На "Госуслугах" появился сервис для переезда в другой регион
Аппарат Григоренко: на "Госуслугах" работает сервис для переезда в другой регион
МОСКВА, 2 ноя - ПРАЙМ. Сервис "жизненная ситуация" для переезда в другой регион страны запустили на портале "Госуслуги". Об этом сообщили журналистам в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Григоренко.
Благодаря этому сервису россияне, меняющие постоянное место жительства, могут получить все необходимые услуги от государств в одном месте комплексно на портале Госуслуги по принципу "жизненной ситуации".
В аппарате вице-премьера пояснили, что "жизненная ситуация" для планирования и осуществления переезда позволяет посредством портала "Госуслуги" подать заявление о регистрации по месту жительства, переоформить полис ОМС, прикрепиться к поликлинике, записать детей в школу и детсад, переоформить пенсии и социальные выплаты, а также встать на учет в военкомате.
Отмечается, что сервис "жизненная ситуация" для переезда поможет людям проще и быстрее оформить все документы, а вместо визитов в инстанции сосредоточиться на решении более важных вопросов.
Ожидается, что в 2025 году благодаря "жизненной ситуации" для переезда в другой регион в два раза сократятся сроки оформления необходимых документов — с 20 до 10 дней. Количество необходимых документов планируется сократить в три раза — с 15 до 5, а число очных визитов в ведомства — с 8 до 4.
Григоренко рассказал агентству РИА Новости, что "жизненные ситуации" являются запросом россиян, так как они хотят получать не каждую услугу как самостоятельную, а именно как комплекс услуг.
"Потому что обычно люди обращаются за услугой к государству, попадая в какую-то жизненную ситуацию … У нас в среднем, чтобы вы понимали, в одну "жизненную ситуацию" входит 16 услуг", — сказал вице-премьер.
Он объяснил отличие "жизненной ситуации" от госуслуги на примере покупки машины. По его словам, для россиянина покупка машины – это и есть жизненная ситуация, но с точки зрения событий, которые составляют эту жизненную ситуацию, это некоторое число событий в виде выбора авто, оформления страховки, кредита, регистрации в ГАИ, получения номеров и т.д.
Григоренко также добавил, что объединяя все услуги в одну, государство упрощает человеку возможность получения этих услуг, компонуя в "жизненную ситуацию", где каждая ситуация – это набор этих услуг.
В настоящее время работает 16 федеральных "жизненных ситуаций" на порталах "Госуслуги" и "МСП.РФ". Сервисами "жизненные ситуации" воспользовались около 1,5 миллиона человек. До конца текущего года планируется запуск 34 "жизненных ситуаций" федерального уровня. При этом планируется, что до конца нынешнего года заработает 85 региональных "жизненных ситуаций".
"Госуслуги" открыли регистрацию каналов более чем с 10 тысячами подписчиков