Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом
Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом - 05.11.2024, ПРАЙМ
Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом
3 декабря 2024 года на Красном Октябре состоится событие – форум-выставкаCX FINTECH DAY. Мероприятие посвящено актуальным темам в области клиентского опыта в... | 05.11.2024, ПРАЙМ
3 декабря 2024 года на Красном Октябре состоится событие – форум-выставкаCX FINTECH DAY. Мероприятие посвящено актуальным темам в области клиентского опыта в финансовых технологиях.Форум ориентирован на топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта, руководителей контакт-центров, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующихся на клиентском опыте, а также на руководителей по инновационным и цифровым трансформациям, интегрирующих новейшие технологии в CX-процессах, и экспертов по стратегии, аналитике и качественным исследованиям.Ключевыми аспектами обсуждения станут:Спикеры поделятся своим опытом и знаниями о новейших технологиях, трансформирующих подход к взаимодействию с клиентами.Особое внимание будет уделено практическим кейсам, демонстрирующим успешные примеры внедрения технологий, которые изменили восприятие услуг финансовых компаний.Регистрация и дополнительная информация по ссылке
3 декабря 2024 года на Красном Октябре состоится событие – форум-выставкаCX FINTECH DAY. Мероприятие посвящено актуальным темам в области клиентского опыта в финансовых технологиях.
Форум ориентирован на топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта, руководителей контакт-центров, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующихся на клиентском опыте, а также на руководителей по инновационным и цифровым трансформациям, интегрирующих новейшие технологии в CX-процессах, и экспертов по стратегии, аналитике и качественным исследованиям.
Ключевыми аспектами обсуждения станут:
СХ-стратегия и гиперперсонализация клиентского опыта в финтехе. Почему человекоцентричный подход — не просто тренд, а основа будущей конкурентоспособности?
ИИ, нейросети, облачные технологии в клиентском опыте. Кейсы цифровизации, в которых технологии выступили драйверами CX.
СХ-аналитика. Как предугадывать потребности клиентов с помощью больших данных и предотвратить потерю клиентов, используя инструменты предсказательной аналитики?
СХ без границ. Как создать новую культуру взаимодействия с клиентом во всех точках контакта, основанную на мультисценарном подходе?
Спикеры поделятся своим опытом и знаниями о новейших технологиях, трансформирующих подход к взаимодействию с клиентами.
Особое внимание будет уделено практическим кейсам, демонстрирующим успешные примеры внедрения технологий, которые изменили восприятие услуг финансовых компаний.
Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.