https://1prime.ru/20241110/marketpleys-852665290.html
Маркетплейсы захватывает одна необычная категория товаров
Маркетплейсы захватывает одна необычная категория товаров - 10.11.2024, ПРАЙМ
Маркетплейсы захватывает одна необычная категория товаров
На маркетплейсах может появиться новая категория товаров, которые вызывают повышенный интерес у покупателей – так называемые "WOW-товары", вызывающие... | 10.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-10T03:03+0300
2024-11-10T03:03+0300
2024-11-10T03:03+0300
маркетплейс
цены
товары
https://cdnn.1prime.ru/img/83497/22/834972245_0:159:3077:1890_1920x0_80_0_0_87c5623c4a464b00e1dce50521c65ce6.jpg
МОСКВА, 10 ноя – ПРАЙМ. На маркетплейсах может появиться новая категория товаров, которые вызывают повышенный интерес у покупателей – так называемые "WOW-товары", вызывающие нестандартную реакцию, говорится в исследовании СберМаркетинга."Речь идет о нестандартных вещах или продуктах, предназначение которых вызывать бурную позитивную реакцию: "Ух ты! Вот это да! Вау!" Поэтому они так и называются", - говорится в исследовании.Эти товары рассчитаны на креативных людей, для которых выбор подарка не простая формальность, а настоящее творчество. Это люди, которые любят удивлять и создавать атмосферу праздника.По оценке авторов исследования, 61% опрошенных готовы покупать WOW-товары, а 38%, узнав, что это за товар, заявили, что тоже хотят покупать такие вещи. Интересно, что у людей в возрасте 35 – 44 года чаще остальных возникает желание удивлять своими подарками, причём несколько раз в год — они составляют 66% опрошенных.Еще один удивительный результат – повышенная креативность женщин. Среди них 66% выбирают WOW-товар вместо традиционного наскучившего подарка против 57% мужчин.Получать такие подарки готовы 34% респондентов, а 37% опрошенных ответили, что скорее "да", чем "нет". И только 6% категорически сказали "нет".По данным Мегамаркета за один июль 2024 года продажа отдельных WOW-товаров выросла на 375%. Лидером продаж в сегменте креативных подарков стала гигиеническая помада в форме всем известной конфеты на палочке. Другим популярным WOW - товаром стал мем-герой капибара. Уровень продаж невозмутимых зверьков из плюша и аксессуаров с их изображением вырос более чем на 300%.
https://1prime.ru/20241026/nds-852423290.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83497/22/834972245_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_4530f814db44965f4ba15f67c11f94ed.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
маркетплейс, цены, товары
маркетплейс, цены, товары
Маркетплейсы захватывает одна необычная категория товаров
Исследование: на маркетплейсах в сотни раз растут продажи необычных WOW-товаров
МОСКВА, 10 ноя – ПРАЙМ. На маркетплейсах может появиться новая категория товаров, которые вызывают повышенный интерес у покупателей – так называемые "WOW-товары", вызывающие нестандартную реакцию, говорится в исследовании СберМаркетинга.
"Речь идет о нестандартных вещах или продуктах, предназначение которых вызывать бурную позитивную реакцию: "Ух ты! Вот это да! Вау!" Поэтому они так и называются", - говорится в исследовании.
Эти товары рассчитаны на креативных людей, для которых выбор подарка не простая формальность, а настоящее творчество. Это люди, которые любят удивлять и создавать атмосферу праздника.
По оценке авторов исследования, 61% опрошенных готовы покупать WOW-товары, а 38%, узнав, что это за товар, заявили, что тоже хотят покупать такие вещи. Интересно, что у людей в возрасте 35 – 44 года чаще остальных возникает желание удивлять своими подарками, причём несколько раз в год — они составляют 66% опрошенных.
Еще один удивительный результат – повышенная креативность женщин. Среди них 66% выбирают WOW-товар вместо традиционного наскучившего подарка против 57% мужчин.
Получать такие подарки готовы 34% респондентов, а 37% опрошенных ответили, что скорее "да", чем "нет". И только 6% категорически сказали "нет".
По данным Мегамаркета за один июль 2024 года продажа отдельных WOW-товаров выросла на 375%. Лидером продаж в сегменте креативных подарков стала гигиеническая помада в форме всем известной конфеты на палочке. Другим популярным WOW - товаром стал мем-герой капибара. Уровень продаж невозмутимых зверьков из плюша и аксессуаров с их изображением вырос более чем на 300%.
Поставят на место. Как изменятся цены на маркетплейсах из-за нового налога