https://1prime.ru/20241112/moloko-852766519.html
"Вимм-билль-данн" подтвердил повышение отпускных цен на молоко
"Вимм-билль-данн" подтвердил повышение отпускных цен на молоко - 12.11.2024, ПРАЙМ
"Вимм-билль-данн" подтвердил повышение отпускных цен на молоко
Крупнейший производитель питьевого молока в России "Вимм-билль-данн", принадлежащий американской PepsiCo, подтвердил повышение средних отпускных цен на молоко... | 12.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-12T15:27+0300
2024-11-12T15:27+0300
2024-11-12T15:27+0300
экономика
россия
молоко
цены
молочная продукция
https://cdnn.1prime.ru/img/82755/64/827556497_0:59:1025:635_1920x0_80_0_0_45056bccab8422b20d7f3e4f1503862c.jpg
МОСКВА, 12 ноя - ПРАЙМ. Крупнейший производитель питьевого молока в России "Вимм-билль-данн", принадлежащий американской PepsiCo, подтвердил повышение средних отпускных цен на молоко на 3,4% с 1 ноября, компания предупредила об этом еще в сентябре, сообщил РИА Новости представитель компании. Ранее во вторник газета "Ведомости" сообщила, что компания "Вимм-билль-данн" уведомила торговые сети о повышении отпускных цен с 1 ноября на 3,4%. "Такое письмо было направлено в середине сентября. Среднее повышение цен составило 3,4%, что существенно ниже значительного роста производственных затрат и себестоимости, с которыми сейчас сталкиваются все производители молочной продукции", - рассказали в "Вимм-билль-данне". В начале ноября Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко") заявил о том, что цены на молочную продукцию в РФ растут из-за увеличения себестоимости производства по всей цепочке, при этом себестоимость, по данным союза, повышается быстрее цен реализации. По данным Росстата, за период с 29 октября по 5 ноября сливочное масло подорожало в стране в среднем на 1,4%, сметана - на 1%, пастеризованное молоко - на 0,9%, стерилизованное молоко - на 0,8%, твердые, полутвердые и мягкие сыры - на 0,7%, творог - на 0,5%. Одновременно крупнейший производитель сырого молока в РФ компания "Эконива" заявляла агентству, что снизила отпускные цены на сливочное масло на 10% с 1 ноября, причем, по данным производителя, снижение уже отразилось на ценах в ритейле. В начале марта 2022 года американская PepsiCo объявила о решении приостановить продажу в России прохладительных напитков, инвестиции и рекламную деятельность. Вместе с тем компания продолжила продажу молочной продукции и питания для детей. В 2023 году "Вимм-Билль-Данн", объединяющая молочные активы PepsiCo в России, нарастила чистую прибыль в 2,6 раза, до 8,825 миллиарда год к году, ее выручка увеличилась на 10%, до 128,863 миллиарда рублей.
https://1prime.ru/20240925/moloko-851784277.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82755/64/827556497_0:0:911:683_1920x0_80_0_0_3f4c22bb9bd76ab42745444c9d1ce15c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, молоко, цены, молочная продукция
Экономика, РОССИЯ, молоко, цены, молочная продукция
"Вимм-билль-данн" подтвердил повышение отпускных цен на молоко
"Вимм-билль-данн" подтвердил повышение отпускных цен на молоко в среднем на 3,4%
МОСКВА, 12 ноя - ПРАЙМ. Крупнейший производитель питьевого молока в России "Вимм-билль-данн", принадлежащий американской PepsiCo, подтвердил повышение средних отпускных цен на молоко на 3,4% с 1 ноября, компания предупредила об этом еще в сентябре, сообщил РИА Новости представитель компании.
Ранее во вторник газета "Ведомости" сообщила, что компания "Вимм-билль-данн" уведомила торговые сети о повышении отпускных цен с 1 ноября на 3,4%.
"Такое письмо было направлено в середине сентября. Среднее повышение цен составило 3,4%, что существенно ниже значительного роста производственных затрат и себестоимости, с которыми сейчас сталкиваются все производители молочной продукции", - рассказали в "Вимм-билль-данне".
В начале ноября Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко") заявил о том, что цены на молочную продукцию в РФ растут из-за увеличения себестоимости производства по всей цепочке, при этом себестоимость, по данным союза, повышается быстрее цен реализации.
По данным Росстата, за период с 29 октября по 5 ноября сливочное масло подорожало в стране в среднем на 1,4%, сметана - на 1%, пастеризованное молоко - на 0,9%, стерилизованное молоко - на 0,8%, твердые, полутвердые и мягкие сыры - на 0,7%, творог - на 0,5%. Одновременно крупнейший производитель сырого молока в РФ компания "Эконива" заявляла агентству, что снизила отпускные цены на сливочное масло на 10% с 1 ноября, причем, по данным производителя, снижение уже отразилось на ценах в ритейле.
В начале марта 2022 года американская PepsiCo объявила о решении приостановить продажу в России прохладительных напитков, инвестиции и рекламную деятельность. Вместе с тем компания продолжила продажу молочной продукции и питания для детей. В 2023 году "Вимм-Билль-Данн", объединяющая молочные активы PepsiCo в России, нарастила чистую прибыль в 2,6 раза, до 8,825 миллиарда год к году, ее выручка увеличилась на 10%, до 128,863 миллиарда рублей.
ФАС направила запросы крупнейшим производителям молока