https://1prime.ru/20241120/polovina-852935825.html
Исследование: 44% компаний в России предоставляют сотрудникам соцпакет
Исследование: 44% компаний в России предоставляют сотрудникам соцпакет - 20.11.2024, ПРАЙМ
Исследование: 44% компаний в России предоставляют сотрудникам соцпакет
Почти половина российских компаний (44%) предоставляет всем своим работникам социальный пакет, свидетельствуют результаты исследования сервисов "Работа.ру" и... | 20.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-20T08:15+0300
2024-11-20T08:15+0300
2024-11-20T08:15+0300
экономика
бизнес
россия
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/05/848833766_0:96:3045:1809_1920x0_80_0_0_7c6445865c954f27532c2f3b5f97b47b.jpg
МОСКВА, 20 ноя - ПРАЙМ. Почти половина российских компаний (44%) предоставляет всем своим работникам социальный пакет, свидетельствуют результаты исследования сервисов "Работа.ру" и "СберПодбор", которые есть у РИА Новости. "Сорок четыре процента компаний предоставляют социальный пакет всем своим сотрудникам, что свидетельствует о растущем понимании важности социальной ответственности со стороны работодателей. Шестнадцать процентов выделяют такую опцию для некоторых сотрудников, 14% респондентов сообщили, что планируют его ввести в ближайшее время", - говорится в данных. При этом 26% работодателей не планируют вводить такую поддержку сотрудников. Большинство опрошенных (64% при множественном выборе) считают целью социальных пакетов обеспечение социальной поддержки и защиты сотрудников. Еще 60% отмечают повышение лояльности и вовлеченности сотрудников в деятельность компании. "Не менее значимой задачей является повышение мотивации и производительности сотрудников — 53%. Усиление бренда работодателя также занимает важное место в стратегии многих компаний — 42%", - уточняется в итогах исследования. По данным сервисов, 15% работодателей готовы расширить социальный пакет, а 47% еще не приняли окончательного решения. В исследовании, которое проходило с 8 по 15 ноября, поучаствовали более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
https://1prime.ru/20241120/rossija-852933454.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/07e8/06/05/848833766_95:0:2826:2048_1920x0_80_0_0_2df9ed73a237e0ac5ed96ccf02219de8.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия
Экономика, Бизнес, РОССИЯ
Исследование: 44% компаний в России предоставляют сотрудникам соцпакет
"Работа.ру": почти половина российских компаний предоставляет всем сотрудникам соцпакет
МОСКВА, 20 ноя - ПРАЙМ. Почти половина российских компаний (44%) предоставляет всем своим работникам социальный пакет, свидетельствуют результаты исследования сервисов "Работа.ру" и "СберПодбор", которые есть у РИА Новости.
"Сорок четыре процента компаний предоставляют социальный пакет всем своим сотрудникам, что свидетельствует о растущем понимании важности социальной ответственности со стороны работодателей. Шестнадцать процентов выделяют такую опцию для некоторых сотрудников, 14% респондентов сообщили, что планируют его ввести в ближайшее время", - говорится в данных.
При этом 26% работодателей не планируют вводить такую поддержку сотрудников. Большинство опрошенных (64% при множественном выборе) считают целью социальных пакетов обеспечение социальной поддержки и защиты сотрудников. Еще 60% отмечают повышение лояльности и вовлеченности сотрудников в деятельность компании.
"Не менее значимой задачей является повышение мотивации и производительности сотрудников — 53%. Усиление бренда работодателя также занимает важное место в стратегии многих компаний — 42%", - уточняется в итогах исследования.
В России планируют увеличить глубину продаж железнодорожных билетов По данным сервисов, 15% работодателей готовы расширить социальный пакет, а 47% еще не приняли окончательного решения.
В исследовании, которое проходило с 8 по 15 ноября, поучаствовали более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.