Завершился X Всероссийский форум о цифровизации банковской розницы E-CHANNEL BANKING FORUM 2024
Завершился X Всероссийский форум о цифровизации банковской розницы E-CHANNEL BANKING FORUM 2024 - 27.11.2024, ПРАЙМ
Завершился X Всероссийский форум о цифровизации банковской розницы E-CHANNEL BANKING FORUM 2024
14-15 ноября в Москве прошел X Всероссийский форум о цифровизации банковской розницы E-CHANNEL BANKING FORUM 2024, посвященный ключевым вопросам и тенденциям в... | 27.11.2024, ПРАЙМ
14-15 ноября в Москве прошел X Всероссийский форум о цифровизации банковской розницы E-CHANNEL BANKING FORUM 2024, посвященный ключевым вопросам и тенденциям в цифровизации финансовых услуг в сфере розничного банкинга. Более 100 директоров департамента розничного бизнеса встретились, чтобы обсудить тренды в области онлайн-банкинга, внедрение искусственного интеллекта, омниканальные стратегии с учетом развития цифровых каналов коммуникации и актуальные решения для повышения безопасности данных.В рамках деловой программы состоялось более 15 докладов и кейсов от экспертов отрасли. Среди выступлений:Павел Мянник, Управляющий партнер, SDI360, выступил с докладом "Цифровая зрелость розничных банков 2024" и рассказал о комплексной методике анализа SDI360, которая включает в себя оценку по 12 направлениям, 36 параметрам в 3 блоках: представленность в цифровом пространстве, продвижение и коммуникации, онлайн-продажи. Павел поделился результатами последних исследований с выборкой в 35 отечественных банков.В своем выступлении Дарья Верестникова, Коммерческий директор, SAFETECH, поделилась способами пережить санкции и защитить свои финансы. Дарья представила новые принципы построения дистанционных каналов, пример импортозамещения ушедших мировых вендоров, а также удобное безопасное решение для минимизирования числа атак на клиентов.Практическим опытом поделилась Алена Стемпаржевская, Руководитель направления по развитию бизнеса SBERDEVICES, СБЕР, и рассказала о возможностях генеративного искусственного интеллекта для бизнеса, отметив, что все этапы принятия ИИ бизнесом привели к тому, что порядка 50 стран утвердили национальные стратегии развития AI. И Алена уверена, что от ИИ в России следует ожидать движения к мультимодальности и увеличению выбора сценариев LLMв бизнесе.С кейсом "Эволюция детских финансов: от копилки до цифрового банкинга" выступила Ирина Лобзинева, Product owner Interbank, R-STYLE SOFTLAB, и поделилась советами, почему и как вовлекать эту аудиторию, как перевести детские финансы в дистанционный канал, озвучила проблематику этой сферы банковских услуг и представила решения для детского банкинга.Максим Лютцау, Вице-президент, Руководитель кластера цифрового бизнеса, МТС БАНК,поднял вопрос о том, как бороться с удалением приложений из стора. Максим сделал вывод, что удаления не сильно сказываются на ДБО, жесткая миграция на новые версии только временно снижает сервис.Доклад "Цифровой рубль: первые итоги спустя год и какое развитие ждет?" Дмитрий Злодив, Начальник отдела развития инновационных финансовых технологий и сервисов, ПСБ, начал со слов: "Цифровой рубль есть, он не просто будет, он уже есть". Дмитрий рассказал об этапах развития проекта цифрового рубля и об опыте работы с пилотной версией проекта, он поделился результатами, рассказал о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, со сложностями в реализации.С докладом "Принципы, которые закладываются в концепты при цифровизации банковских услуг" выступил Николай Соболев, Дизайн-директор, Заместитель начальника управления ВТБ Онлайн, ВТБ, и выделил причины необходимости цифровизации для банков и клиентов, подходы к созданию цифровой реальности банкинга.Практическим опытом поделилась Евгения Величко, Руководитель направления цифровых продаж, УРАЛСИБ, в кейсе "Трудноразрешимые проблемы в продажах финансовых продуктов через цифровые каналы", и в своем выступлении выделила три ключевые проблемы: регуляторные требования, сложности быстрого вывода нового функционала в условиях ограничений и кадровый голод в IT. Евгения предложила решения, основываясь на опыте компании и на зарубежном опыте.Вячеслав Семенихин, Генеральный директор, MPLACE.ME, представил результаты исследования скорости и дружелюбия онлайн заявок банков на получение кредитных карт с выборкой из 15 банков, метриками исследования стали: количество полей и их удобство в онлайн заявке, статистика ошибок, автоматизация и сбор обратной связи. На основании результатов, Вячеслав указал пути повышения уровня клиентского сервиса при получении услуг онлайн банкинга.Владислав Ермаков, Начальник управления развития цифрового бизнеса, ПОЧТА БАНК, в своем выступлении говорил об оптимизации расходов на СМС и влиянии санкций на Push-канал. Владислав предложил альтернативу СМС в виде VK Notify, ответил на вопросы зала об опыте использования этого Push-канала, выделив его сильные и слабые стороны.С докладом: "Как поменялся портрет и работа с клиентом через цифру?" выступил Александр Любимов, Руководитель кластера, Кластер CVM и сегментного менеджмента, МТС БАНК, и рассказал о фокусе на развитии в сферах управления рисками, маркетинга и лояльности, операционной эффективности, и о том как применяются технологии AIи BIGDATAв этих сферах бизнеса. Александр поделился статистикой и результатами внедрения новых digital-каналов для клиентов с ДБО и без него.Александр Бородкин, Экс-Вице-президент, лидер трайба "Сбережения и инвестиции", ОТКРЫТИЕ, в своем выступлении поделился тем, как на этапы продажи влияет ДБО и почему необходимо совершать максимально быстрое осуществление операции нужной клиенту при входе в цифровой канал.Александр уверен, что "ДБО не должно продавать", и в цифровом канале должна быть только контекстная реклама.Владимир Китляр, Директор по развитию Альфа-Онлайн, лидер команды Alfa Digital Spb, АЛЬФА-БАНК, выступил с кейсом "Mobile Web - черный лебедь цифровых технологий банковского бизнеса" и рассказал о гибридных Web-технологиях – основе стабильности и скорости digital-продаж, поделился опытом цифровизации и геймификации мобильного приложения.В своем выступлении Дмитрий Горелов, Эксперт цифровых платформ, Управления развития цифрового бизнеса, БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, поднял тему внедрения PWA-технологии в интернет-банке, Дмитрий сравнил ожидания и реальность использования PWA-технологии, заключив, что это достойная альтернатива мобильного приложения, которая доступна вне зависимости от внешних факторов, но технология требует внимания и доработки до уровня и возможностей привычных мобильных приложений.После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.
14-15 ноября в Москве прошел X Всероссийский форум о цифровизации банковской розницы E-CHANNEL BANKING FORUM 2024, посвященный ключевым вопросам и тенденциям в цифровизации финансовых услуг в сфере розничного банкинга. Более 100 директоров департамента розничного бизнеса встретились, чтобы обсудить тренды в области онлайн-банкинга, внедрение искусственного интеллекта, омниканальные стратегии с учетом развития цифровых каналов коммуникации и актуальные решения для повышения безопасности данных.
В рамках деловой программы состоялось более 15 докладов и кейсов от экспертов отрасли. Среди выступлений:
Павел Мянник, Управляющий партнер, SDI360, выступил с докладом "Цифровая зрелость розничных банков 2024" и рассказал о комплексной методике анализа SDI360, которая включает в себя оценку по 12 направлениям, 36 параметрам в 3 блоках: представленность в цифровом пространстве, продвижение и коммуникации, онлайн-продажи. Павел поделился результатами последних исследований с выборкой в 35 отечественных банков.
В своем выступлении Дарья Верестникова, Коммерческий директор, SAFETECH, поделилась способами пережить санкции и защитить свои финансы. Дарья представила новые принципы построения дистанционных каналов, пример импортозамещения ушедших мировых вендоров, а также удобное безопасное решение для минимизирования числа атак на клиентов.
Практическим опытом поделилась Алена Стемпаржевская, Руководитель направления по развитию бизнеса SBERDEVICES, СБЕР, и рассказала о возможностях генеративного искусственного интеллекта для бизнеса, отметив, что все этапы принятия ИИ бизнесом привели к тому, что порядка 50 стран утвердили национальные стратегии развития AI. И Алена уверена, что от ИИ в России следует ожидать движения к мультимодальности и увеличению выбора сценариев LLMв бизнесе.
С кейсом "Эволюция детских финансов: от копилки до цифрового банкинга" выступила Ирина Лобзинева, Product owner Interbank, R-STYLE SOFTLAB, и поделилась советами, почему и как вовлекать эту аудиторию, как перевести детские финансы в дистанционный канал, озвучила проблематику этой сферы банковских услуг и представила решения для детского банкинга.
Максим Лютцау, Вице-президент, Руководитель кластера цифрового бизнеса, МТС БАНК,поднял вопрос о том, как бороться с удалением приложений из стора. Максим сделал вывод, что удаления не сильно сказываются на ДБО, жесткая миграция на новые версии только временно снижает сервис.
Доклад "Цифровой рубль: первые итоги спустя год и какое развитие ждет?" Дмитрий Злодив, Начальник отдела развития инновационных финансовых технологий и сервисов, ПСБ, начал со слов: "Цифровой рубль есть, он не просто будет, он уже есть". Дмитрий рассказал об этапах развития проекта цифрового рубля и об опыте работы с пилотной версией проекта, он поделился результатами, рассказал о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, со сложностями в реализации.
С докладом "Принципы, которые закладываются в концепты при цифровизации банковских услуг" выступил Николай Соболев, Дизайн-директор, Заместитель начальника управления ВТБ Онлайн, ВТБ, и выделил причины необходимости цифровизации для банков и клиентов, подходы к созданию цифровой реальности банкинга.
Практическим опытом поделилась Евгения Величко, Руководитель направления цифровых продаж, УРАЛСИБ, в кейсе "Трудноразрешимые проблемы в продажах финансовых продуктов через цифровые каналы", и в своем выступлении выделила три ключевые проблемы: регуляторные требования, сложности быстрого вывода нового функционала в условиях ограничений и кадровый голод в IT. Евгения предложила решения, основываясь на опыте компании и на зарубежном опыте.
Вячеслав Семенихин, Генеральный директор, MPLACE.ME, представил результаты исследования скорости и дружелюбия онлайн заявок банков на получение кредитных карт с выборкой из 15 банков, метриками исследования стали: количество полей и их удобство в онлайн заявке, статистика ошибок, автоматизация и сбор обратной связи. На основании результатов, Вячеслав указал пути повышения уровня клиентского сервиса при получении услуг онлайн банкинга.
Владислав Ермаков, Начальник управления развития цифрового бизнеса, ПОЧТА БАНК, в своем выступлении говорил об оптимизации расходов на СМС и влиянии санкций на Push-канал. Владислав предложил альтернативу СМС в виде VK Notify, ответил на вопросы зала об опыте использования этого Push-канала, выделив его сильные и слабые стороны.
С докладом: "Как поменялся портрет и работа с клиентом через цифру?" выступил Александр Любимов, Руководитель кластера, Кластер CVM и сегментного менеджмента, МТС БАНК, и рассказал о фокусе на развитии в сферах управления рисками, маркетинга и лояльности, операционной эффективности, и о том как применяются технологии AIи BIGDATAв этих сферах бизнеса. Александр поделился статистикой и результатами внедрения новых digital-каналов для клиентов с ДБО и без него.
Александр Бородкин, Экс-Вице-президент, лидер трайба "Сбережения и инвестиции", ОТКРЫТИЕ, в своем выступлении поделился тем, как на этапы продажи влияет ДБО и почему необходимо совершать максимально быстрое осуществление операции нужной клиенту при входе в цифровой канал.Александр уверен, что "ДБО не должно продавать", и в цифровом канале должна быть только контекстная реклама.
Владимир Китляр, Директор по развитию Альфа-Онлайн, лидер команды Alfa Digital Spb, АЛЬФА-БАНК, выступил с кейсом "Mobile Web - черный лебедь цифровых технологий банковского бизнеса" и рассказал о гибридных Web-технологиях – основе стабильности и скорости digital-продаж, поделился опытом цифровизации и геймификации мобильного приложения.
В своем выступлении Дмитрий Горелов, Эксперт цифровых платформ, Управления развития цифрового бизнеса, БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, поднял тему внедрения PWA-технологии в интернет-банке, Дмитрий сравнил ожидания и реальность использования PWA-технологии, заключив, что это достойная альтернатива мобильного приложения, которая доступна вне зависимости от внешних факторов, но технология требует внимания и доработки до уровня и возможностей привычных мобильных приложений.
После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.
Источник: AUDITORIUM CG
Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.