Рейтинг@Mail.ru
"Гигантские потери": на Западе забили тревогу из-за одного решения Москвы - 26.11.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
"Гигантские потери": на Западе забили тревогу из-за одного решения Москвы

Европейские и американские авиакомпании сокращают число рейсов в Китай

© РИА Новости . Пресс-служба ОАК/Нина Падалко | Перейти в медиабанкШирокофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М - ПРАЙМ, 1920, 26.11.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 26 ноя - ПРАЙМ. Американские и европейские авиакомпании вынуждены терпеть большие издержки или вовсе сокращать число полетов в Китай из-за закрытого для них российского воздушного пространства, пишет новостное агентство РИА Новости.
Так, в South China Morning Post объяснили, что отмена полетов из Европы в китайские города связана с ростом денежных и временных затрат на их совершение. Уточняется, что решение о сокращении рейсов уже приняли Finnair, SAS, Lufthansa, British Airways и Virgin Atlantic.
Сообщается, что охлаждение рынка началось еще в период пандемийных ограничений, однако с введением российской стороной ответных санкций и ограничением ее воздушного пространства ситуация лишь ухудшилась. "В итоге время полета увеличилось на 10-40 процентов. Если раньше из той же Финляндии в Китай можно было добраться за восемь часов и 30 минут, то сейчас смело прибавляйте к этому еще три часа", - объяснила директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами "Ракета" Дарья Зубрицкая.
Минтранс России подсчитал, что облет воздушного пространства над страной обходится иностранным авиаперевозчикам в 37,5 миллиона долларов в неделю, или 1,95 миллиарда в год.
Флаги России и ЕС - ПРАЙМ, 1920, 26.11.2024
"Тревожный звонок": на Западе испугались одного шага России
Агентство также рассказало о нарастающем недовольстве на Западе сложившейся ситуацией. Так, главы крупных авиакомпаний, доходы которых особенно сильно пострадали от снижения числа полетов в КНР, жалуются на имеющиеся у китайских перевозчиков преимущества, позволяющие быстрее и дешевле совершать перелеты. В Еврокомиссии же вовсе потребовали от Москвы отменить действующие с 1970-х "транссибирские сборы".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала