https://1prime.ru/20241126/poteri-853084274.html
"Гигантские потери": на Западе забили тревогу из-за одного решения Москвы
"Гигантские потери": на Западе забили тревогу из-за одного решения Москвы - 26.11.2024, ПРАЙМ
"Гигантские потери": на Западе забили тревогу из-за одного решения Москвы
Американские и европейские авиакомпании вынуждены терпеть большие издержки или вовсе сокращать число полетов в Китай из-за закрытого для них российского... | 26.11.2024, ПРАЙМ
2024-11-26T09:15+0300
2024-11-26T09:15+0300
2024-11-26T10:48+0300
экономика
китай
россия
запад
авиарейсы
https://cdnn.1prime.ru/img/84215/33/842153350_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_cb5e98484041ce8edd3345090e6c7813.jpg
МОСКВА, 26 ноя - ПРАЙМ. Американские и европейские авиакомпании вынуждены терпеть большие издержки или вовсе сокращать число полетов в Китай из-за закрытого для них российского воздушного пространства, пишет новостное агентство РИА Новости.Так, в South China Morning Post объяснили, что отмена полетов из Европы в китайские города связана с ростом денежных и временных затрат на их совершение. Уточняется, что решение о сокращении рейсов уже приняли Finnair, SAS, Lufthansa, British Airways и Virgin Atlantic.Сообщается, что охлаждение рынка началось еще в период пандемийных ограничений, однако с введением российской стороной ответных санкций и ограничением ее воздушного пространства ситуация лишь ухудшилась. "В итоге время полета увеличилось на 10-40 процентов. Если раньше из той же Финляндии в Китай можно было добраться за восемь часов и 30 минут, то сейчас смело прибавляйте к этому еще три часа", - объяснила директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами "Ракета" Дарья Зубрицкая.Минтранс России подсчитал, что облет воздушного пространства над страной обходится иностранным авиаперевозчикам в 37,5 миллиона долларов в неделю, или 1,95 миллиарда в год.Агентство также рассказало о нарастающем недовольстве на Западе сложившейся ситуацией. Так, главы крупных авиакомпаний, доходы которых особенно сильно пострадали от снижения числа полетов в КНР, жалуются на имеющиеся у китайских перевозчиков преимущества, позволяющие быстрее и дешевле совершать перелеты. В Еврокомиссии же вовсе потребовали от Москвы отменить действующие с 1970-х "транссибирские сборы".
https://1prime.ru/20241126/provokatsii-853083093.html
китай
запад
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84215/33/842153350_216:0:2947:2048_1920x0_80_0_0_c8dd593d5564b37b7da61e5386135cfe.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, россия, запад, авиарейсы
Экономика, КИТАЙ, РОССИЯ, ЗАПАД, авиарейсы
"Гигантские потери": на Западе забили тревогу из-за одного решения Москвы
Европейские и американские авиакомпании сокращают число рейсов в Китай
МОСКВА, 26 ноя - ПРАЙМ. Американские и европейские авиакомпании вынуждены терпеть большие издержки или вовсе сокращать число полетов в Китай из-за закрытого для них российского воздушного пространства, пишет новостное агентство
РИА Новости.
Так, в South China Morning Post объяснили, что отмена полетов из Европы в китайские города связана с ростом денежных и временных затрат на их совершение. Уточняется, что решение о сокращении рейсов уже приняли Finnair, SAS, Lufthansa, British Airways и Virgin Atlantic.
Сообщается, что охлаждение рынка началось еще в период пандемийных ограничений, однако с введением российской стороной ответных санкций и ограничением ее воздушного пространства ситуация лишь ухудшилась. "В итоге время полета увеличилось на 10-40 процентов. Если раньше из той же Финляндии в Китай можно было добраться за восемь часов и 30 минут, то сейчас смело прибавляйте к этому еще три часа", - объяснила директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами "Ракета" Дарья Зубрицкая.
Минтранс России подсчитал, что облет воздушного пространства над страной обходится иностранным авиаперевозчикам в 37,5 миллиона долларов в неделю, или 1,95 миллиарда в год.
"Тревожный звонок": на Западе испугались одного шага России Агентство также рассказало о нарастающем недовольстве на Западе сложившейся ситуацией. Так, главы крупных авиакомпаний, доходы которых особенно сильно пострадали от снижения числа полетов в КНР, жалуются на имеющиеся у китайских перевозчиков преимущества, позволяющие быстрее и дешевле совершать перелеты. В Еврокомиссии же вовсе потребовали от Москвы отменить действующие с 1970-х "транссибирские сборы".