Билеты на поезда РЖД начнут продавать на Wildberries
Билеты на поезда РЖД начнут продавать на Wildberries - 12.12.2024, ПРАЙМ
Билеты на поезда РЖД начнут продавать на Wildberries
Маркетплейс Wildberries подписал соглашение с РЖД, согласно которому онлайн-площадка будет продавать билеты на поезда, передает корреспондент РИА Новости. | 12.12.2024, ПРАЙМ
МОСКВА, 12 дек - ПРАЙМ. Маркетплейс Wildberries подписал соглашение с РЖД, согласно которому онлайн-площадка будет продавать билеты на поезда, передает корреспондент РИА Новости. РЖД и ООО "РВБ" (Wildberries) договорились о сотрудничестве в рамках "Пассажирского форума. PRO//Движение". Основная цель заключенного соглашения – повышение эффективности деятельности сторон за счет применения современных технологических решений и цифровых сервисов. "Так, стороны намерены развивать сотрудничество в сфере внутреннего и въездного туризма. С этой целью для повышения качества клиентских услуг компании планируют на платформе маркетплейса организовать продажу билетов на железнодорожный транспорт", - говорится в сообщении РЖД. Соглашение предполагает совместную популяризацию различных туристических продуктов холдинга РЖД и прочих небилетных сервисов (в частности, круизные поезда, сервис для бронирования отелей и экскурсий travel.rzd и т. д.). Цифровой сервис по продаже билетов интегрируют в платформу маркетплейса через мультимодальную платформу "Инновационная мобильность". Интеграция будет происходить путем API-подключения, билеты на поезда и сопутствующий контент пользователи маркетплейса смогут оформлять непосредственно через интерфейс Wildberries.
МОСКВА, 12 дек - ПРАЙМ. Маркетплейс Wildberries подписал соглашение с РЖД, согласно которому онлайн-площадка будет продавать билеты на поезда, передает корреспондент РИА Новости.
РЖД и ООО "РВБ" (Wildberries) договорились о сотрудничестве в рамках "Пассажирского форума. PRO//Движение". Основная цель заключенного соглашения – повышение эффективности деятельности сторон за счет применения современных технологических решений и цифровых сервисов.
"Так, стороны намерены развивать сотрудничество в сфере внутреннего и въездного туризма. С этой целью для повышения качества клиентских услуг компании планируют на платформе маркетплейса организовать продажу билетов на железнодорожный транспорт", - говорится в сообщении РЖД.
Соглашение предполагает совместную популяризацию различных туристических продуктов холдинга РЖД и прочих небилетных сервисов (в частности, круизные поезда, сервис для бронирования отелей и экскурсий travel.rzd и т. д.).
Цифровой сервис по продаже билетов интегрируют в платформу маркетплейса через мультимодальную платформу "Инновационная мобильность". Интеграция будет происходить путем API-подключения, билеты на поезда и сопутствующий контент пользователи маркетплейса смогут оформлять непосредственно через интерфейс Wildberries.
РЖД улучшили прогноз по перевозкам пассажиров в 2025 году
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.