https://1prime.ru/20241229/vozrast-853945306.html
Назван возраст затонувших в Керченском проливе судов
Назван возраст затонувших в Керченском проливе судов - 29.12.2024, ПРАЙМ
Назван возраст затонувших в Керченском проливе судов
Самому молодому танкеру типа "Волгонефть", к которому относятся суда, затонувшие ранее в декабре в Керченском проливе, - 45 лет, а самому старому - 59 лет, то... | 29.12.2024, ПРАЙМ
2024-12-29T04:17+0300
2024-12-29T04:17+0300
2024-12-29T08:06+0300
бизнес
россия
кубань
рф
происшествия
https://cdnn.1prime.ru/img/84109/83/841098364_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_1399aba5b6fa0e9559fb3ff1b7787147.jpg
МОСКВА, 29 дек – ПРАЙМ. Самому молодому танкеру типа "Волгонефть", к которому относятся суда, затонувшие ранее в декабре в Керченском проливе, - 45 лет, а самому старому - 59 лет, то есть все они были построены еще во времена СССР, следует из данных регистра "Российского классификационного общества", с которыми ознакомилось РИА Новости. Важно отметить, что сроки эксплуатации танкеров составляют около 15 лет. Танкеры "Волгонефть" обладают грузоподъемностью 4,8-5 тысяч тонн. Согласно данным обзора Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), средний возраст морского грузового флота в России составляет 26 лет, при этом суда под иностранным флагом "моложе" судов под российским. В свою очередь средний возраст речных грузовых судов в стране - около 40 лет. В районе Керченского пролива 15 декабря во время шторма потерпели крушение танкеры "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", были эвакуированы 27 моряков, один из них погиб. По информации экстренных служб, танкеры перевозили около 9,2 тысячи тонн мазута. Президент России Владимир Путин сообщил, что в море вытекло около 40% топлива. В четверг на Кубани был введен режим ЧС федерального характера. Спасатели и волонтеры собирают на берегу загрязненный грунт, специалисты удаляют нефтеводяную смесь из акватории и ведут обработку сорбентом. В регионе работают несколько центров по спасению птиц, пострадавших от мазута. Ранее Минтранс РФ сообщал, что несколько танкеров, принадлежащих ЗАО "Волгатранснефть", не включены в лицензию на перевозки опасных грузов внутренним водным и морским транспортом. При этом два танкера, потерпевших крушение, и вовсе не соблюдали сезонные ограничения на плавания.
https://1prime.ru/20241228/ekologiya-853926123.html
кубань
рф
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84109/83/841098364_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_aa417c361bf08d8d154084388dfebfab.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, россия, кубань, рф
Бизнес, РОССИЯ, КУБАНЬ, РФ, Происшествия
Назван возраст затонувших в Керченском проливе судов
"Российское классификационное общество": танкерам "Волгонефть" 45 лет
МОСКВА, 29 дек – ПРАЙМ. Самому молодому танкеру типа "Волгонефть", к которому относятся суда, затонувшие ранее в декабре в Керченском проливе, - 45 лет, а самому старому - 59 лет, то есть все они были построены еще во времена СССР, следует из данных регистра "Российского классификационного общества", с которыми ознакомилось РИА Новости.
Важно отметить, что сроки эксплуатации танкеров составляют около 15 лет. Танкеры "Волгонефть" обладают грузоподъемностью 4,8-5 тысяч тонн.
Согласно данным обзора Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), средний возраст морского грузового флота в России составляет 26 лет, при этом суда под иностранным флагом "моложе" судов под российским. В свою очередь средний возраст речных грузовых судов в стране - около 40 лет.
Песков заявил о критической ситуации после ЧС в Керченском проливе В районе Керченского пролива 15 декабря во время шторма потерпели крушение танкеры "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", были эвакуированы 27 моряков, один из них погиб. По информации экстренных служб, танкеры перевозили около 9,2 тысячи тонн мазута. Президент России Владимир Путин сообщил, что в море вытекло около 40% топлива.
В четверг на Кубани был введен режим ЧС федерального характера. Спасатели и волонтеры собирают на берегу загрязненный грунт, специалисты удаляют нефтеводяную смесь из акватории и ведут обработку сорбентом. В регионе работают несколько центров по спасению птиц, пострадавших от мазута.
Ранее Минтранс РФ сообщал, что несколько танкеров, принадлежащих ЗАО "Волгатранснефть", не включены в лицензию на перевозки опасных грузов внутренним водным и морским транспортом. При этом два танкера, потерпевших крушение, и вовсе не соблюдали сезонные ограничения на плавания.