Рейтинг@Mail.ru
Назван возраст затонувших в Керченском проливе судов - 29.12.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ЧП на Крымском мосту - ПРАЙМ, 1920Происшествия
Назван возраст затонувших в Керченском проливе судов

"Российское классификационное общество": танкерам "Волгонефть" 45 лет

Города России. Керчь - ПРАЙМ, 1920, 29.12.2024
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 29 дек – ПРАЙМ. Самому молодому танкеру типа "Волгонефть", к которому относятся суда, затонувшие ранее в декабре в Керченском проливе, - 45 лет, а самому старому - 59 лет, то есть все они были построены еще во времена СССР, следует из данных регистра "Российского классификационного общества", с которыми ознакомилось РИА Новости.
Важно отметить, что сроки эксплуатации танкеров составляют около 15 лет. Танкеры "Волгонефть" обладают грузоподъемностью 4,8-5 тысяч тонн.
Согласно данным обзора Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), средний возраст морского грузового флота в России составляет 26 лет, при этом суда под иностранным флагом "моложе" судов под российским. В свою очередь средний возраст речных грузовых судов в стране - около 40 лет.
Рабочий визит президента Владимира Путина в Белоруссию. День второй - ПРАЙМ, 1920, 28.12.2024
Песков заявил о критической ситуации после ЧС в Керченском проливе
В районе Керченского пролива 15 декабря во время шторма потерпели крушение танкеры "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", были эвакуированы 27 моряков, один из них погиб. По информации экстренных служб, танкеры перевозили около 9,2 тысячи тонн мазута. Президент России Владимир Путин сообщил, что в море вытекло около 40% топлива.
В четверг на Кубани был введен режим ЧС федерального характера. Спасатели и волонтеры собирают на берегу загрязненный грунт, специалисты удаляют нефтеводяную смесь из акватории и ведут обработку сорбентом. В регионе работают несколько центров по спасению птиц, пострадавших от мазута.
Ранее Минтранс РФ сообщал, что несколько танкеров, принадлежащих ЗАО "Волгатранснефть", не включены в лицензию на перевозки опасных грузов внутренним водным и морским транспортом. При этом два танкера, потерпевших крушение, и вовсе не соблюдали сезонные ограничения на плавания.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала