https://1prime.ru/20250102/avto-853911081.html
Кому придется чинить китайские авто, если их производители уйдут из России
Кому придется чинить китайские авто, если их производители уйдут из России - 02.01.2025, ПРАЙМ
Кому придется чинить китайские авто, если их производители уйдут из России
Далеко не все китайские автопроизводители преуспели на российском рынке, и при худшем сценарии такие марки, как Livan, Kaiyi, SWM, Foton в 2025 году могут... | 02.01.2025, ПРАЙМ
2025-01-02T03:03+0300
2025-01-02T03:03+0300
2025-01-02T03:03+0300
бизнес
евгений житнухин
livan
kaiyi
fiat
китай
китайские авто
https://cdnn.1prime.ru/img/83412/35/834123556_0:184:2989:1865_1920x0_80_0_0_5a1ac81ef6b30c541c6e72c3cf276b3b.jpg
МОСКВА, 2 янв - ПРАЙМ. Далеко не все китайские автопроизводители преуспели на российском рынке, и при худшем сценарии такие марки, как Livan, Kaiyi, SWM, Foton в 2025 году могут покинуть Россию. Как быть с ремонтом и обслуживанием уже проданных моделей, агентству "Прайм" рассказал Евгений Житнухин, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH.Он напомнил, что в предыдущие периоды волатильности российской экономики мы уже наблюдали уход автоконцернов Fiat, Alfa Romeo, Seat, SsangYong, Hafei. Однако у владельцев их продукции, по словам эксперта, не было сложностей с обслуживанием. Ничего подобного не произойдет и с “китайцами”."Дело в том, что большинство отечественных дилеров быстро адаптировались к обновлению своих портфелей китайскими авто, сотрудники сервисных центров успели изучить специфику их технического оснащения, "слабые" места и технологии диагностики, ремонта и обслуживания автомобилей из КНР. В том числе, и тех марок, продолжение деятельности в России которых под вопросом", - пояснил Житнухин.Кроме того, хотя на некоторые бренды приходится минимум продаж - буквально доли процента, никто из них пока не выступал с официальными заявлениями об уходе. Бренд Livan и вовсе опроверг информацию о приостановке своей деятельности в России. “Поэтому беспокойство в известной степени преждевременно. Но даже если кто-то уйдет, сервисное обслуживание передадут оставшимся в России китайским брендам”, - заключил специалист.
https://1prime.ru/20241226/avto-853883320.html
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83412/35/834123556_128:0:2859:2048_1920x0_80_0_0_8cfd40b71acd74901a21fc3aa86716ab.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, евгений житнухин, livan, kaiyi, fiat, китай, китайские авто
Бизнес, Евгений Житнухин, Livan, Kaiyi, Fiat, КИТАЙ, китайские авто
Кому придется чинить китайские авто, если их производители уйдут из России
Эксперт Житнухин: дилеры смогут чинить китайские авто даже после ухода брендов
МОСКВА, 2 янв - ПРАЙМ. Далеко не все китайские автопроизводители преуспели на российском рынке, и при худшем сценарии такие марки, как Livan, Kaiyi, SWM, Foton в 2025 году могут покинуть Россию. Как быть с ремонтом и обслуживанием уже проданных моделей, агентству "Прайм" рассказал Евгений Житнухин, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH.
Он напомнил, что в предыдущие периоды волатильности российской экономики мы уже наблюдали уход автоконцернов Fiat, Alfa Romeo, Seat, SsangYong, Hafei. Однако у владельцев их продукции, по словам эксперта, не было сложностей с обслуживанием. Ничего подобного не произойдет и с “китайцами”.
"Дело в том, что большинство отечественных дилеров быстро адаптировались к обновлению своих портфелей китайскими авто, сотрудники сервисных центров успели изучить специфику их технического оснащения, "слабые" места и технологии диагностики, ремонта и обслуживания автомобилей из КНР. В том числе, и тех марок, продолжение деятельности в России которых под вопросом", - пояснил Житнухин.
Кроме того, хотя на некоторые бренды приходится минимум продаж - буквально доли процента, никто из них пока не выступал с официальными заявлениями об уходе. Бренд Livan и вовсе опроверг информацию о приостановке своей деятельности в России. “Поэтому беспокойство в известной степени преждевременно. Но даже если кто-то уйдет, сервисное обслуживание передадут оставшимся в России китайским брендам”, - заключил специалист.
Склады в России завалены китайскими авто