Работы по демонтажу кормовой части "Волгонефти-239" завершились
Работы по демонтажу кормовой части "Волгонефти-239" завершились - 07.03.2025, ПРАЙМ
Работы по демонтажу кормовой части "Волгонефти-239" завершились
Работы по демонтажу кормовой части танкера "Волгонефть-239", который потерпел крушение в Керченском проливе, завершены. Об этом говорится в сообщении Минтранса... | 07.03.2025, ПРАЙМ
МОСКВА, 7 мар - ПРАЙМ. Работы по демонтажу кормовой части танкера "Волгонефть-239", который потерпел крушение в Керченском проливе, завершены. Об этом говорится в сообщении Минтранса России"Специалисты закончили работы по разделке кормовой части судна, севшего на мель у мыса Панагия. На полную разрезку судна потребовалось чуть больше месяца. Первоначальным планом были предусмотрены сроки два месяца… Последние фрагменты танкера вывозят с береговой линии на переплавку. ФГБУ "Морспасслужба" уже начало зачистку территории, на которой велись работы по утилизации кормовой части", — говорится в сообщении.Операция по демонтажу началась с разделки переходного мостика, затем была снята вся надстройка судна, включая внутренние помещения. Самым сложным этапом была разделка подводной части танкера. В результате крушения танкера, около 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов попали в море, но большая часть была собрана, а из кормовой части было откачано более 1,4 тысячи тонн мазута.
МОСКВА, 7 мар - ПРАЙМ. Работы по демонтажу кормовой части танкера "Волгонефть-239", который потерпел крушение в Керченском проливе, завершены. Об этом говорится в сообщении Минтранса России
"Специалисты закончили работы по разделке кормовой части судна, севшего на мель у мыса Панагия. На полную разрезку судна потребовалось чуть больше месяца. Первоначальным планом были предусмотрены сроки два месяца… Последние фрагменты танкера вывозят с береговой линии на переплавку. ФГБУ "Морспасслужба" уже начало зачистку территории, на которой велись работы по утилизации кормовой части", — говорится в сообщении.
Операция по демонтажу началась с разделки переходного мостика, затем была снята вся надстройка судна, включая внутренние помещения. Самым сложным этапом была разделка подводной части танкера. В результате крушения танкера, около 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов попали в море, но большая часть была собрана, а из кормовой части было откачано более 1,4 тысячи тонн мазута.
Путин поручил максимально быстро поднять мазут со дна Черного моря
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.