https://1prime.ru/20250314/jandeks-855775086.html
В "Яндекс Рекламе" рассказали, как россияне ищут неизвестные предметы
В "Яндекс Рекламе" рассказали, как россияне ищут неизвестные предметы - 14.03.2025, ПРАЙМ
В "Яндекс Рекламе" рассказали, как россияне ищут неизвестные предметы
Россияне при поиске в интернете неизвестных им предметов, как правило, употребляют слово "штука" в комбинации с пятью глаголами - "делает", "держит",... | 14.03.2025, ПРАЙМ
2025-03-14T06:31+0300
2025-03-14T06:31+0300
2025-03-14T06:31+0300
экономика
россия
общество
москва
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/855775086.jpg?1741923084
МОСКВА, 14 мар - ПРАЙМ. Россияне при поиске в интернете неизвестных им предметов, как правило, употребляют слово "штука" в комбинации с пятью глаголами - "делает", "держит", "закрывает", "убирает" или "показывает", рассказали РИА Новости в "Яндекс Рекламе".
"В 2024 году пользователи искали товары по их описанию, а не по точным названиям. Например, люди спрашивают: "как называется штука, которая закрывает уши, но не шапка" или "штука, которая стреляет мячами для собак". По данным аналитики "Яндекс Поиска", количество таких запросов "с загадкой" достигло 1,5 миллиона", - сказал руководитель по развитию e-com продуктов "Яндекс Рекламы" Дмитрий Пузенков.
По его словам, чаще всего слово "штука" сочетают с пятью глаголами: обычно она что-то "делает", "держит", "закрывает", "убирает" или "показывает".
"Например, наибольшее количество запросов со словом "делает" связано с инструментами для завивки волос - "штуки, которые делают кудри". Также в топ-5 таких словосочетаний с этим глаголом вошли "делает дырки в бумаге", "делает маски для лица", "делает значки" и "делает дубли в кино", - добавил он.
На втором месте словосочетание "штуки, которые держат…", а самые востребованные дополнения к нему - "телефоны", "чулки", "шторы", "волосы при умывании или макияже", "галстук".
В топ-3 оказалась "штука, которая закрывает…" в частности, "ванны снизу", "батареи", "лица на морозе", "глаз перед сном" и "глаз у окулиста".
"На четвертом месте "штуки, которые убирают". Лидером по запросам оказался пипидастр (щетка для удаления пыли). Также пользователи хотят узнать названия предметов, способные убрать волосы с лица, катышки, кутикулу и шерсть с одежды. Замыкают топ "штуки, которые показывают" – "видео на стене", "направление ветра", "скорость в машине", "пульс" и "дорогу в машине", - заключил Пузенков.
москва
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, общество , москва
Экономика, РОССИЯ, Общество , МОСКВА
В "Яндекс Рекламе" рассказали, как россияне ищут неизвестные предметы
"Яндекс Реклама": россияне при поиске неизвестных предметов используют слово "штука"
МОСКВА, 14 мар - ПРАЙМ. Россияне при поиске в интернете неизвестных им предметов, как правило, употребляют слово "штука" в комбинации с пятью глаголами - "делает", "держит", "закрывает", "убирает" или "показывает", рассказали РИА Новости в "Яндекс Рекламе".
"В 2024 году пользователи искали товары по их описанию, а не по точным названиям. Например, люди спрашивают: "как называется штука, которая закрывает уши, но не шапка" или "штука, которая стреляет мячами для собак". По данным аналитики "Яндекс Поиска", количество таких запросов "с загадкой" достигло 1,5 миллиона", - сказал руководитель по развитию e-com продуктов "Яндекс Рекламы" Дмитрий Пузенков.
По его словам, чаще всего слово "штука" сочетают с пятью глаголами: обычно она что-то "делает", "держит", "закрывает", "убирает" или "показывает".
"Например, наибольшее количество запросов со словом "делает" связано с инструментами для завивки волос - "штуки, которые делают кудри". Также в топ-5 таких словосочетаний с этим глаголом вошли "делает дырки в бумаге", "делает маски для лица", "делает значки" и "делает дубли в кино", - добавил он.
На втором месте словосочетание "штуки, которые держат…", а самые востребованные дополнения к нему - "телефоны", "чулки", "шторы", "волосы при умывании или макияже", "галстук".
В топ-3 оказалась "штука, которая закрывает…" в частности, "ванны снизу", "батареи", "лица на морозе", "глаз перед сном" и "глаз у окулиста".
"На четвертом месте "штуки, которые убирают". Лидером по запросам оказался пипидастр (щетка для удаления пыли). Также пользователи хотят узнать названия предметов, способные убрать волосы с лица, катышки, кутикулу и шерсть с одежды. Замыкают топ "штуки, которые показывают" – "видео на стене", "направление ветра", "скорость в машине", "пульс" и "дорогу в машине", - заключил Пузенков.