https://1prime.ru/20250326/856137108.html
Власти Италии требуют от Meta и Х доплатить налоги в рамках новой модели учета - Рейтер
Власти Италии требуют от Meta и Х доплатить налоги в рамках новой модели учета - Рейтер - 26.03.2025, ПРАЙМ
Власти Италии требуют от Meta и Х доплатить налоги в рамках новой модели учета - Рейтер
МОСКВА, 26 мар - РИА Новости/Прайм. Налоговые власти Италии по итогам расследования в отношении компании Meta (запрещена в РФ как экстремистская), социальных... | 26.03.2025, ПРАЙМ
2025-03-26T20:57+0300
2025-03-26T20:57+0300
2025-03-26T20:57+0300
rsnews
в мире
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/856137108.jpg?1743011836
МОСКВА, 26 мар - РИА Новости/Прайм. Налоговые власти Италии по итогам расследования в отношении компании Meta (запрещена в РФ как экстремистская), социальных сетей Х и LinkedIn выдвинули финансовые требования к американским технологическим гигантам, передает агентство Рейтер со ссылкой на информированные источники.Италия требует 887,6 миллиона евро от Meta, которой принадлежат соцсети Facebook и Instagram, 12,5 миллиона евро от соцсети X (бывший Twitter) миллиардера Илона Маска и около 140 миллионов евро от LinkedIn – платформы для поиска деловых контактов компании Microsoft.Агентство отмечает, что, хотя налоговые претензии относительно масштаба компаний невелики, речь идет о требованиях, которые могут заставить пересмотреть бизнес-модель технологической индустрии во всех 27 странах ЕС.Итальянские налоговые органы утверждают, что регистрация пользователей на платформах X, LinkedIn и Meta должна рассматриваться как налогооблагаемая операция, поскольку подразумевает обмен учетной записи на личные данные пользователя.Компания Meta уже заявила, что категорически не согласна с тем, что предоставление пользователям доступа к онлайн-платформам должно облагаться НДС.По мнению ряда экспертов, с которыми консультировалось агентство, итальянский подход может затронуть практически всю деловую сферу - от авиакомпаний до супермаркетов и издателей, которые связывают доступ к бесплатным услугам на своих сайтах с согласием пользователей на использование файлов cookie.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
rsnews, в мире
МОСКВА, 26 мар - РИА Новости/Прайм. Налоговые власти Италии по итогам расследования в отношении компании Meta (запрещена в РФ как экстремистская), социальных сетей Х и LinkedIn выдвинули финансовые требования к американским технологическим гигантам, передает агентство Рейтер со ссылкой на информированные источники.
Италия требует 887,6 миллиона евро от Meta, которой принадлежат соцсети Facebook и Instagram, 12,5 миллиона евро от соцсети X (бывший Twitter) миллиардера Илона Маска и около 140 миллионов евро от LinkedIn – платформы для поиска деловых контактов компании Microsoft.
Агентство отмечает, что, хотя налоговые претензии относительно масштаба компаний невелики, речь идет о требованиях, которые могут заставить пересмотреть бизнес-модель технологической индустрии во всех 27 странах ЕС.
Итальянские налоговые органы утверждают, что регистрация пользователей на платформах X, LinkedIn и Meta должна рассматриваться как налогооблагаемая операция, поскольку подразумевает обмен учетной записи на личные данные пользователя.
Компания Meta уже заявила, что категорически не согласна с тем, что предоставление пользователям доступа к онлайн-платформам должно облагаться НДС.
По мнению ряда экспертов, с которыми консультировалось агентство, итальянский подход может затронуть практически всю деловую сферу - от авиакомпаний до супермаркетов и издателей, которые связывают доступ к бесплатным услугам на своих сайтах с согласием пользователей на использование файлов cookie.