Рейтинг@Mail.ru
Иностранным компаниям для возвращения на рынок надо 1 млрд евро инвестиций - 26.03.2025, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Иностранным компаниям для возвращения на рынок надо 1 млрд евро инвестиций

Эксперт Иванкин: иностранным компаниям для возвращения на рынок надо 1 млрд евро

Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 26 мар - ПРАЙМ. Иностранным компаниям в железнодорожной отрасли и секторе транспортного машиностроения для возвращения на российский рынок надо приготовить минимум 1 миллиард евро инвестиций от каждой, подсчитал для РИА Новости президент российского Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин.
Президент РФ Владимир Путин, выступая на съезде РСПП ранее в марте, отметил, что российское правительство должно внимательно следить за выкупом активов иностранными компаниями, которые ушли из России. Он отмечал, что не должно получиться ситуаций, когда иностранные собственники продали бизнес в России и, по сути, бросили его на произвол судьбы, а теперь хотят выкупить активы обратно, но за такие же скромные деньги.
"По нашим оценкам, входной билет для иностранных, в первую очередь европейских, компаний в области железнодорожных проектов и транспортного машиностроения составит не менее 1 миллиарда евро", - ответил Иванкин на вопрос, какой минимальный объем инвестиций надо приготовить иностранным компаниям в этой сфере для потенциального возвращения на российский рынок.
Эксперт отмечает, что российские компании прошли значительный путь в направлении импортонезависимости и уступать завоеванное никто не собирается.
"Это в первую касается немецких и французских компаний, на следующем этапе испанские. Последними будут финские компании", - рассуждает Иванкин.
Французский Alstom был акционером крупнейшего отечественного холдинга в сфере транспортного машиностроения - "Трансмашхолдинга" (ТМХ). В частности, компании вместе работали над созданием локомотивов и пассажирских вагонов. Немецкий Siemens поставлял поезда "Сапсан", с его участием производились "Ласточки" и осуществлялось техобслуживание этих составов. Эти зарубежные концерны ушли из России.
РЖД ранее эксплуатировали испанские поезда Talgo, а также работали с Финскими железными дорогами в части перевозок пассажиров между Санкт-Петербургом и Хельсинки на поездах Allegro (Аллегро).
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала