Рейтинг@Mail.ru
ФАС видит позитивный эффект от возможного выхода "Беларуськалия" на российский рынок - 10.09.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС видит позитивный эффект от возможного выхода "Беларуськалия" на российский рынок

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 10 сен - Прайм. Федеральная антимонопольная служба России приветствует усиление конкуренции на российском рынке калийных удобрений, в том числе если на него выйдет прямой конкурент "Уралкалия"

- "Беларуськалий", сообщил замглавы управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса ФАС Сергей Вершинин в рамках международной конференции "Минеральные удобрения".

"Наши границы являются открытыми, и если "Беларуськалий" будет выходить на российский рынок со своим товаром, возможно, что и будет здоровая конкуренция в этой ситуации, и эта конкуренция может привести к снижению цены", - сказал Вершинин.

"Уралкалий" после поглощения в 2011 году "Сильвинита" является единственным производителем хлористого калия в России. До августа этого года "Уралкалий" сотрудничал с "Беларуськалием", экспортирую продукцию через совместную Белорусскую калийную компанию. После разрыва отношений между компаниями власти Белоруссии в августе задержали гендиректора "Уралкалия" Владислава Баумгертнера, а затем объявили в розыск основного акционера Сулеймана Керимова.

При этом Белоруссия в сентябре заявила, что создает своего собственного трейдера калийных удобрений.

"Если ("Беларуськалий" - ред.) выйдет на рыночных условиях, то мы только за развитие конкуренции", - отметил Вершинин. Он напомнил, что в рамках Таможенного союза нет никаких ограничений для выхода белорусского производителя на российский рынок.

Представитель ФАС добавил, что на рассмотрении в ведомстве находится новая маркетинговая политика "Уралкалия". Она может быть согласована в течение месяца. Ранее в ФАС обратился "некрупный потребитель" калия с заявлением о возможности предоставления скидок за объем. "В новой варианте маркетинговой политики мы, надеюсь, увидим, что такая группа потребителей будет введена, и ей будут предоставлены скидки. Я имею в виду мелких потребителей, которые закупают небольшой объем (до 30 тысяч тонн в год), поэтому не могли претендовать на скидку от объема", - сказал чиновник.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала