Рейтинг@Mail.ru
X5 Retail будет фокусироваться на развитии трех основных форматов магазинов - 25.10.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

X5 Retail будет фокусироваться на развитии трех основных форматов магазинов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ЛОНДОН, 25 окт /ПРАЙМ/. Компания X5 Retail Group будет фокусироваться на развитии трех своих основных форматов магазинов — "магазинов у дома" "Пятерочка", супермаркетов "Перекресток" и гипермаркетов "Карусель", сообщил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

"Мы планируем фокусироваться на форматах, в которых присутствуем, но в первую очередь — на развитии "магазинов у дома" и супермаркетов…. Мы рассматриваем фокус на текущих сегментах, на текущих форматах, в которых мы работаем. Считаем специализацию важным конкурентным преимуществом", — сказал Шехтерман, выступая на Дне инвестора X5.

Он отметил, что в последние годы компания рассматривала возможность выхода в другие форматы — как продуктовые, так и непродуктовые. "Но мы пришли к выводу, что прочие сегменты продуктового ритейла не являются привлекательными для нас с точки зрения дальнейшего роста, рентабельности и возврата на инвестиции", — указал глава X5.

"Чтобы лучше сосредоточить наши ресурсы, мы решили не развивать проект "Перекресток Экспресс", это наш маленький формат. Аптеки мы не рассматриваем как отдельное направление бизнеса, здесь мы работаем с партнерами и будем продолжать работать с партнерами. Аптеки останутся для нас важным элементом сервиса с точки зрения привлечения трафика", — добавил Шехтерман.

При этом он подчеркнул, что ритейлер не будет статичным и готов развивать, например, услуги в сфере онлайн. X5 Retail также не планирует объединять свои бренды.

"Мы считаем, что наша мультиформатная модель — это наше конкурентное преимущество, и наши клиенты знают название наших трех сетей. Мы считаем, что в каждом формате есть свое CVP (ценностное предложение — ред.), CVP разработано на конкретные потребности конкретного клиента, поэтому наша стратегия — все наши форматы будут оставаться в рамках работы в своем CVP", — указал Шехтерман.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала