МОСКВА, 19 мар /ПРАЙМ/. "Яндекс.Маркет" запустит осенью приложение "Суперчек", которое позволит пользователям выбирать товары в офлайн-магазинах, способ покупки и самостоятельно оплачивать товары внутри магазина, сообщили РИА Новости в компании.

"Суперчек" охватывает весь цикл покупки: от зарождения потребности до фактического получения продуктов", — отметили в компании. В конце мая компания запустит бета-версию приложения, полноценная версия появится осенью 2019 года. Мобильное приложение будет выпущено на iOS и Android. "Сейчас активно привлекаем региональные и федеральные сети", — отметили в компании.

На первом этапе приложение позволяет формировать список покупок на основе полного ассортимента магазина и дает возможность поделиться списком с другими пользователями. Кроме того, пользователь может выбрать способ покупки: купить в магазине, оформить доставку или забрать собранный заказ. Перечень опций может расширяться в зависимости от возможностей конкретного ритейлера-партнера. Пользователь также может при помощи приложения самостоятельно сканировать и оплачивать товары внутри магазина.

Приложение также дает рекомендации к списку покупок, которые подскажут, где можно купить любимые или редкие продукты. Такой список может работать как с конкретными товарами, так и категориями (например, "молоко"). Также в приложении будут предоставляться персональные предложения, учитывающие интересы каждого конкретного пользователя.

В компании уточнили, что готовность к участию в проекте подтвердило большинство ключевых ритейлеров разных форматов: магазины у дома, супермаркеты, гипермаркеты.

Как отметили в компании, выгода для покупателя состоит в том, что "Суперчек" охватывает весь продовольственный рынок и предполагает различные сценарии использования сервиса: планирование покупки, получение общих и персональных промо-предложений, помощь в выборе магазина, удобная система самостоятельного сканирования и оплаты товаров. "Для ритейлеров и поставщиков "Суперчек" будет новым маркетинговым инструментом, который позволит более качественно взаимодействовать с текущей аудиторией. Поставщики получат дополнительный канал коммуникации со своей целевой аудиторией, а также возможность применения сложных, в том числе неценовых, промо-механик", — сказали в "Яндекс.Маркете".