МОСКВА, 19 июн /ПРАЙМ/. "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") восстановил работу своих сервисов, нарушенную из-за обрыва магистральной линии связи, говорится в сообщении в Telegram-канале оператора.
Ранее в пятницу абоненты компании в Сибири и на Дальнем Востоке столкнулись со сбоями в работе сервисов оператора. В компании поясняли, что это вызвано обрывом магистральной линии связи третьими лицами.
"Обрыв магистрального кабеля устранен, сервис в Сибири и Дальнем Востоке восстановлен", — говорится в сообщении.
"Мы приносим извинения всем, кого затронула эта ситуация. И благодарим наших клиентов за понимание и терпение! Наши клиентские службы уже готовят приятную компенсацию", — отмечает компания.
В сообщении отмечается, что технические специалисты разбираются в ситуации, чтобы подобное не повторилось.