МОСКВА, 20 окт — ПРАЙМ. Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам первого квартала 2020-2021 финансового года, завершившегося 30 сентября, выросла на 19% в годовом выражении, до 4,277 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.

Разводненная чистая прибыль в пересчете на одну акцию составила 1,63 доллара против 1,36 доллара в 2019-20 финансовом году. Аналитики ждали показателя в 1,41 доллара. Продажи компании за отчетный период выросли на 9% по сравнению с аналогичным показателем годичной давности, составив 19,318 миллиарда долларов, что также оказалось лучше прогнозов экспертов в 18,33 миллиарда долларов.

Глава компании Дэвид Тейлор (David Taylor) отмечает, что сильные результаты за квартал позволили улучшить прогноз по продажам. Теперь P&G ожидает, что органический рост продаж составит 4-5% в годовом выражении против предыдущего прогноза в 2-4%.

На предварительных торгах в Нью-Йорке бумаги компании дорожают почти на 2%.

Procter & Gamble была основана в 1837 году, базируется в американском штате Огайо. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 70 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med. В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает в стране более 70 торговых марок.