Рейтинг@Mail.ru
Twitter предложил бонусы рекламодателям - 02.12.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Twitter предложил бонусы рекламодателям

© РИА Новости . Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкЛоготип социальной сети Twitter на экранах мобильного телефона и компьютера
Логотип социальной сети Twitter на экранах мобильного телефона и компьютера - ПРАЙМ, 1920, 02.12.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 дек — ПРАЙМ. Twitter Inc предложил рекламодателям стимулы, чтобы мотивировать их на большие расходы на платформе. Это следует из электронного письма, отправленного в четверг рекламным агентствам. Компания таким образом пытается активизировать работу после покупки Илоном Маском, за которой последовал уход многих клиентов, передает Reuters.

Первым о стимулах сообщило издание Marketing Brew.

Согласно электронному письму, с которым ознакомилось Reuters, Twitter назвал эту кампанию "самыми крупной акцией для рекламодателей на платформе Twitter". Американские рекламодатели, потратившие в сумме 500 000 долларов, смогут получить "дополнительные услуги на ту же стоимость", но не более чем на 1 млн долларов.

С момента продажи компании многие фирмы — от General Mills Inc до автопроизводителя Audi — прекратили и приостановили размещение рекламы в Twitter. Маск в ноябре сказал, что компания наблюдает "крупное" снижение выручки.

Продажа рекламы обеспечивает около 90% выручки Twitter.

Twitter пока на запрос о комментариях не ответил.

Рекламодатели из Великобритании и Японии получат бонус при затратах в размере 250 000, а во всех других регионах — при затратах на 50 000 долларов.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала