МОСКВА, 11 июн - ПРАЙМ. Компания Ford смогла привлечь к себе покупателей GM: в марте - мае 13% покупателей Opel и Chevrolet перешли к нему по программе Ford Sollers, пишет РБКdaily. Кампания Ford Sollers по захвату ниши General Motors на российском рынке принесла первые плоды. Более 800 владельцев автомобилей брендов, покидающих российский рынок, обменяли свои машины на Ford, сообщил представитель компании.
Доля "чужих" клиентов составляет порядка 13% продаж Ford Sollers, в основном это лояльная аудитория GM. Ford Sollers дает дополнительную скидку в 50 тыс. руб. за сдачу в trade-in подержанного автомобиля любого бренда, прекратившего свою деятельность в России. Программа была запущена 19 марта, на следующий день после объявления об уходе с российского рынка Opel и массовых моделей Chevrolet (обе марки принадлежат GM). Кроме схемы trade-in, Ford Sollers предложила клиентам GM сервисное обслуживание.
Обменять свой автомобиль на Ford могут и владельцы машин других уходящих брендов, например Seat, "Иж" или Dodge. С учетом господдержки trade-in максимальный размер скидки по обмену старого автомобиля на новый Ford составляет 90 тыс. руб.