МОСКВА, 12 ноя - ПРАЙМ. Лоукостер "Победа", который является дочерней структурой "Аэрофлота"
"Продано около 2700 билетов в Братиславу и Вену. Продажа билетов на эти направления началась в час ночи (по московскому времени - ред.)", - рассказал представитель "Победы" и пояснил, что пассажиры, которые летят в Вену, используют рейс лоукостера из Москвы в Братиславу с включенной в стоимость интермодальной автобусной перевозкой до австрийской столицы.
Минимальная стоимость билета в Братиславу составляет 999 рублей. Стоимость билетов в Вену (расстояние между Братиславой и Веной составляет 60 км) начинается от 1500 рублей, куда включается цена автобусного сообщения - около 7 евро. Из аэропорта Братиславы автобус прибывает на центральный вокзал Вены.
"Начало полетов "Победы" за рубеж может серьезно изменить ситуацию на рынке авиаперевозок. Первыми, кто ощутит всю выгоду от этого, будут Вена и Братислава. На сегодняшний день стоимость перелетов "Победы" в эти города ниже стоимости конкурентов почти на 50%, без учета акционных билетов. Очевидно, что в таких условиях "Победа" сможет довольно быстро набрать весомую долю рынка, забрав пассажиров у более дорогих авиакомпаний. Кроме того, это сильно простимулирует туристов делать выбор в пользу этих городов, в том числе и на время новогодних праздников", - цитирует РИА Новости слова генерального директора агентства по продаже билетов Pososhok.ru Кирилла Фаминского.
Он приводит в пример, что перелет в Вену из Москвы 16 декабря у "Победы" стоит от 6196 рублей с багажом (без багажа - 4697 рублей), в то время как самый дешевый прямой перелет у "Аэрофлота" обойдется в 11521 рубль.
Однако старт продаж билетов лоукостера на международные направления был омрачен сбоем на сайте, через который осуществляется бронирование билетов. "После введения всей информации о клиенте и выборе места в салоне самолета, страница оплаты оказалась недоступна и провести транзакцию не получилось", — сообщили пользователи сайта авиакомпании. Как позже сообщил представитель компании, это произошло из-за резкого роста посетителей сайта: в час ночи на сайте "Победы" единомоментно было около 9 тысяч посетителей. Ни сайт, ин система продаж на такую нагрузку рассчитаны не были.