Рейтинг@Mail.ru
Исследование: Продажи средств для бритья в РФ выросли в 1,7 раза за неделю до 23 февраля - 23.02.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Исследование: Продажи средств для бритья в РФ выросли в 1,7 раза за неделю до 23 февраля

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 23 фев — ПРАЙМ. Продажи средств для бритья в России за неделю до Дня защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с первой неделей февраля, следует из исследования производителя онлайн-касс "Эвотор", подготовленного для РИА Новости.

Данные для исследования были собраны с десятков тысяч терминалов, работающих в магазинах традиционной торговли по всей стране. В основе лежит анализ динамики пробиваемых чеков и размера среднего чека.

На втором месте по популярности оказалась мужская косметика после бритья — кремы и туалетная вода. Рост по России на нее составил 47%. Также значительно увеличились продажи дезодорантов – на 25%. Причем, если сравнивать продажи этих товаров в двух столицах, основной всплеск пришелся на Санкт-Петербург (+54%), тогда как в Москве прирост составил только 15%.

Продажи мужских рубашек по России выросли на 36%, носков — на 25%, нижнего белья и футболок — на 24%, галстуков — на 43%.

Среди продовольственных товаров самым популярным подарком стал алкоголь. Объем продаж текилы по России вырос на 67%, шампанского — на 43%, рома — на 29%, виски — на 27%, коньяка — на 9%, водки — на 5%. Наиболее популярными напитками в Москве стали водка, виски, коньяк, джин и ром. Жители Санкт-Петербурга предпочли коньяк, сидр, бренди и джин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала