МОСКВА, 26 сен /ПРАЙМ/. Проблемы с несвоевременным заселением в турецкие отели клиентов российской дочерней компании разорившегося Thomas Cook "Интурист" удается решать оперативно на месте, сообщил РИА Новости исполнительный директор "Интуриста" Сергей Толчин.

Старейший британский туроператор Thomas Cook в ночь на 23 сентября объявил о ликвидации и возвращении в Великобританию всех своих британских клиентов. За границей по путевкам Thomas Cook на тот момент находились около 600 тысяч человек, из них порядка 160 тысяч — британские граждане. Их вывоз является крупнейшей в истории эвакуацией британцев из-за рубежа в мирное время.

После ухода с туристического рынка туроператора Thomas Cook в соцсетях появились одиночные сообщения о том, что клиентов компании "Интурист" в Турции отказываются заселять в отели.

"Бывают разовые случаи, когда в отелях Турции не различают туристов одного туроператора от туристов другого туроператора. Клиентов "Интуриста" иногда путают с клиентами Thomas Cook, такие случаи случаются по 2-3 раза в день, но они оперативно решаются. Накладки могут быть всякие, так как в день в Турцию прилетает порядка 4 тысяч наших туристов, и 2-3 заявками бывают недоразумения, особенно в тех отелях, куда мы привозим не массовых, а единичных туристов. Такой ситуации полностью избежать нельзя, поэтому нужно соблюдать терпение", — прокомментировал ситуацию собеседник агентства.

Он рассказал, что как раз в четверг с клиентами "Интуриста" в Турции произошел такой инцидент, но туристы прибыли еще до расчетного часа заселения, и к контрольному времени все проблемы были решены, и россиян заселили в их номера.

"Если бы это было массовым явлением, то все быстро бы выплыло наружу, а разовых инцидентов мы не можем избежать при всем желании. Такие ситуации случаются постоянно, но обычно этому никто не придает значения, просто сейчас, после ухода британского Thomas Cook, сразу начинается паника", — резюмировал Толчин.