Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Сбер начал поэтапное превращение в IT-гиганта - 05.10.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
СМИ: Сбер начал поэтапное превращение в IT-гиганта

Les Echos: Сбер сменил логотип и идею, чтобы стать современной IT-компанией

© РИА Новости . Максим Блинов | Перейти в медиабанкСбербанк открыл первый офис в новом формате
Сбербанк открыл первый офис в новом формате - ПРАЙМ, 1920, 05.10.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. Сбер — главный российский банк — обновляет концепцию развития: из сберегательного госучреждения, унаследованного с советских времен, он превращается в современного IT- гиганта. Банк развивает " экосистему, интегрированную вокруг клиента", которая включает в себя широкий спектр услуг, начиная с онлайн-продажи продуктов и заканчивая телевидением, пишет французское издание Les Echos.

Логотип Сбербанка
"Сбер" запустил платформу для участников венчурного рынка

Таким образом, банк претендует на звание пионера в области диверсификации банковской деятельности. "Сбер", имеющий 100 миллионов клиентов, теперь предлагает широкий спектр товаров через интернет и мечтает стать новым технологическим гигантом. "Наша трансформация не имеет аналогов в банковской сфере Европы или даже США, — рассказал изданию вице-президент Сбербанка Владислав Крейнин. Около сотни из 13 000 отделений банка уже трансформировались в рамках новой экосистемы. За ними должны последовать еще около 6 000".

Новации анонсировал год назад глава банка Герман Греф — тогда он заявил, что решено сменить не только логотип и название, но и концепцию. Спустя год диверсификация продолжается во всех направлениях. Экосистема должна стать не только финансовым помощником, но и решать массу повседневных задач клиентов. "Мы понимаем, что рост сугубо банковских услуг, особенно с учетом нового регулирования, будет оставаться ограниченным в течение следующих десяти лет. Единственная возможность — предложить новые услуги", — говорит Крейнин.

Всего у Сбера около 80 предложений. Среди них онлайн-образование, телемедицина и услуги по покупке автомобилей. По большей части торговые услуги организованы по модели маркетплейсов. По словам Крейнина, цель состоит не только в увеличении количества банковских услуг, необходимых для этих покупок, но и в создании новых синергий и новых источников прибыли.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала