МИНСК, 3 янв — ПРАЙМ. Крупная обслуживающая в Белоруссии кассовые аппараты компания "Туссон" заявила, что круглосуточно работает над устранением произошедшего накануне в ряде торговых объектах страны сбоя кассового оборудования и планирует решить проблему в кратчайшие сроки.
Накануне в ряде торговых сетей страны произошел масштабный сбой в функционировании кассового оборудования, из-за чего объекты торговли не могли работать. Как сообщило агентство Белта со ссылкой на пресс-службу министерства антимонопольного регулирования и торговли, произошел сбой в программном обеспечении компании "Туссон", которая обслуживает в Белоруссии часть кассового оборудования, инженерная служба уже работает над устранением проблемы.
"Заверяем, что проблема будет устранена в кратчайшие сроки. Компания "Туссон" круглосуточно работает над решением проблемы, связанной с работоспособностью кассового оборудования. Мы находимся в постоянном взаимодействии со всеми пользователями", — говорится в сообщении на сайте компании.
Отмечается, что, в частности, проблемы возникли на трех типах фискальных регистраторов. Компания предлагает торговым точкам, использующим эти модели фискальных регистраторов, для оперативного устранения возникшей ошибки вы можете доставить их в обслуживающие центры.
В свою очередь министерство по налогам и сборам (МНС) Белоруссии подчеркнуло, что проблема в функционировании кассовых суммирующих аппаратов компании "Туссон" вызвана сбоем в программном обеспечении самого кассового оборудования и не связана с функционированием средства контроля налоговых органов. Там рекомендовали субъектам хозяйствования незамедлительно обратиться в "Туссон" либо центры технического обслуживания и подать заявку на ее устранение проблемы, зафиксировав дату и номер заявки.
"В случае если проблема функционирования кассового оборудования не будет решена до 13 января 2023 года, просим информировать МНС", — добавили там.