Немецкая компания Henkel хочет значительно расширить свой бизнес по производству потребительских товаров после слияния подразделений косметики и моющих средств, заявил в интервью... ПРАЙМ, 09.02.2023
МОСКВА, 9 фев — ПРАЙМ. Немецкая компания Henkel хочет значительно расширить свой бизнес по производству потребительских товаров после слияния подразделений косметики и моющих средств, заявил в интервью газете WirtschaftsWoche генеральный директор Карстен Кнобель.
"У нас есть четкая стратегия развития потребительского бизнеса как за счет органического роста, так и за счет приобретений", — сказал он в интервью, опубликованном в четверг.
https://1prime.ru/News/20230209/839749344.html
Показать еще
Хотите получать самые важные новости экономики? Подпишитесь на обновления ПРАЙМ в вашем браузере.
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.