Рейтинг@Mail.ru
Рабочая встреча сторон социального партнерства ОАО "Ростелеком" - 25.01.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рабочая встреча сторон социального партнерства ОАО "Ростелеком"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

На базе Учебно-производственного центра «Ростелекома» «Бекасово» прошла рабочая встреча сторон социального партнерствам Компании с участием представителей Центрального комитета Профсоюза работников связи России.
В ходе встречи представителям профсоюза были представлены основные бизнес-инициативы, включенные в состав актуализированной Стратегии развития группы компаний Ростелеком на 2013-2017 годы, а также комплекс HR-проектов, направленных на поддержку реализации стратегических бизнес-инициатив компании.
В течение двух дней обсуждались и были одобрены инициативы компании в области повышения операционной эффективности и оптимизации затрат, пенсионного обеспечения работников, социальной ответственности и управления HR-брендом компании. При этом был определен круг основных приоритетов и принципов, которым должна следовать компания при реализации стратегических инициатив в области управления персоналом. Так, при реализации проектов по оптимизации численности персонала компания как работодатель обязуется не допускать массовых сокращений работников. Ключевым направлением совместной работы профсоюзов и ОАО «Ростелеком» на встрече было названо повышение уровня благосостояния сотрудников, необходимым условием которого является повышение эффективности деятельности компании.
Важным итогом рабочей встречи стало согласование проекта Положения о комиссии по ведению коллективных переговоров в ОАО «Ростелеком», нормативного документа, определяющего порядок двустороннего взаимодействия работодателя и профсоюзных организаций. Также в результате совместной работы было достигнуто принципиальное согласие по проекту Положения о системе материального стимулирования работников ОАО «Ростелеком» по результатам работы.
В результате двухдневной работы был выработан перечень основных направлений совместной работы, к числу которых были отнесены проекты в области социальной ответственности, информирования персонала, повышения уровня вовлеченности работников и формирования позитивного имиджа компании как работодателя.
Комментируя итоги рабочей встречи, Исполнительный директор - Директор по организационному развитию и управлению персоналом ОАО «Ростелеком» Галина Рысакова отметила: «Принципиальное значение на текущем этапе для нас имеют понимание и поддержка работниками и профсоюзными организациями основных направлений развития бизнеса компании. Важно, что в результате обсуждения нам не только удалось сформировать консолидированное мнение о принципах дальнейшей работы, но и подкрепить принятые решения планами конкретных действий с обеих сторон». Заместитель председателя ЦК Профсоюза работников связи РФ Вячеслав Макрушин также охарактеризовал результаты проделанной работы, положительно: «Сформированная в ходе рабочей встречи модель взаимодействия сторон социального партнерства является принципиально новой и перспективной формой диалога работодателя и представителей работников, способной обеспечить наше эффективное сотрудничество в долгосрочной перспективе».
Отдельно на встрече была выражена благодарность всем работникам и профсоюзным организациям Общества за неравнодушное отношение и проявленную активную жизненную позицию в оказании помощи людям, пострадавшим в стихийных бедствиях и оказавшимся в тяжелых жизненных ситуациях.
* * *
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1,4 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor's на уровне "BB+".

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала