25 сентября Агентство ПРАЙМ совместно с аналитическим центром Brand Analytics выступили организаторами бизнес-завтрака "Анализ социальных медиа для банков" и собрали на одной площадке ведущие российские розничные банки обсудить главные тренды работы в социальных медиа, а также увидеть выступления коллег и независимых экспертов.
Актуальность темы привлекла специалистов маркетинга, аналитики, связей с государственными органами, инвесторами, СМИ, интернет-коммуникаций и управления лояльностью клиентов из банков, вошедших в рейтинг "Банки глазами потребителей", среди которых Альфа-Банк, Банк Москвы, Банк "Восточный Экспресс", Банк "Ренессанс Кредит", Банк "ТРАСТ", Банк "Хоум Кредит", БИНБАНК, "ОТП Банк", Промсвязьбанк, Росбанк, СитиБанк, Сбербанк, ТКС Банк, ТрансКапиталБанк.
Мероприятие открылось приветственным словом Максима Ибатулина, директора по маркетингу АЭИ «ПРАЙМ», после которого Светлана Крылова (Brand Analytics) представила участникам презентацию о перспективах использования, сложностях и возможностях мониторинга и анализа социальных сетей для банковского сектора. Также участники смогли познакомиться с выступлениями коллег, посвященными коммуникациям с интернет-пользователями.
После официальной части гости встречи обсудили возможности использования отчётов исследования "Банки глазами потребителей" для управления репутацией банка и проведения анализа информационного поля бренда в социальных медиа, как альтернативы традиционным маркетинговым инструментам.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.