МОСКВА, 19 мая — ПРАЙМ. X5 Retail Group опровергла появившуюся в СМИ информацию о том, что она планирует открыть магазины "Пятерочка" эконом-класса с сокращенным ассортиментом. В официальном комментарии компании говорится, что Х5 не рассматривает возможность запуска отдельного эконом-формата "Пятерочки". Компания пилотирует только один hard discounter, это "Чижик", и не планирует тестировать аналогичные форматы под другим брендом. Х5 продолжает развивать "Чижик" в соответствии с ранее озвученными планами — к концу мая будет 10 магазинов формата hard discounter преимущественно в Москве и Московской области.
Х5 Retail Group отмечает, что "вместе с этим "Пятерочка" уже два года ведет постоянную работу по кластеризации новой концепции, делает несколько подформатов этой новой концепции с различающимся ассортиментом и оборудованием, для разных географий, столиц и деревень, для разного запроса покупателей в конкретной локации. Это более экономичные и более дорогие подформаты, как по инвестициям, так и по ассортименту. Такой подход использовался раньше и продолжается сейчас в рамках доработки этих подформатов и кластеризации новой концепции".
Напомним, ранее "Коммерсант" сообщил со ссылкой на свои источники на розничном рынке о том, что X5 Retail Group планирует открыть магазины "Пятерочка" эконом-класса с сокращенным ассортиментом — около трех тысяч товарных позиций. Эта мера позволит компании сократить затраты, отмечало издание.