Названы основные категории клиентов, которые используют интернет-банкинг

Зампред РСХБ: дистанционными банковскими услугами пользуются клиенты разных возрастов

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 4 дек — ПРАЙМ. Дистанционными банковскими услугами пользуются клиенты разных возрастов, при этом у обеспеченных пользователей из сегмента Private он оказывается не слишком востребованным. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на комментарий зампреда Россельхозбанка Арташеса Сивкова.

"Сейчас мы видим бурный рост проникновения использования дистанционных каналов потребления финансовых услуг практически во всех возрастных сегментах. Радует, что дистанционными сервисами пользуется не только молодежь — значительно растет проникновение дистанционных услуг и у пенсионеров. А вот функционал, который используют различные возрастные категории, совершенно разный. Если для молодежи основное — это система транзакционных операций, то у более старшего поколения лидирующие позиции занимают простые операции", — отметил он.

В домике: три валюты, которые стоит купить прямо сейчас

Ожидается, что в ближайшие три года практически все получат возможность пользоваться дистанционными банковскими услугами. По словам зампреда Россельхозбанка, это не значит, что все резко перейдут в онлайн, но опция такая у людей будет.

"В абсолютных цифрах пока пенсионеры, конечно, не в числе лидеров, но динамика роста очень сильна — внутри РСХБ проникновение в категории 60+ выросло с 16% до 33%. Вторая категория, которая пользуется онлайн-сервисами не слишком активно и вряд ли будет пользоваться чаще — это клиенты сегмента Private. У всех состоятельных клиентов есть дистанционные банки, но они не востребованы", — считает он.

По словам Сивкова, с точки зрения рисков использования онлайн-банков ничего глобально не изменилось. "Соблюдайте обычные правила безопасности, не раскрывайте никому ваши пароли доступа, и вы сможете обезопасить себя от мошенников",- подытожил он.

Обсудить
Рекомендуем