В Госдуму внесли законопроект о запрете англицизмов на рекламных вывесках

В ГД внесли проект о вывесках и информации о товарах и акциях на русском языке

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 25 окт — ПРАЙМ. В Государственную Думу внесли законопроект, который обяжет оформлять вывески и надписи на русском языке. Документ размещен в электронной базе нижней палаты парламента.
Российские банки будут указывать полную стоимость кредита в рекламе
"Проектом закона определяется необходимость размещения в общедоступных местах… с использованием вывесок, надписей, указателей, внешних поверхностей, информационных табличек, знаков, иных технических приспособлений и т.д…. не содержащей рекламы и предназначаемой для публичного ознакомления потребителей информации на государственном языке", — сказано в пояснительной записке к проекту.
В ней также отмечается, что доведение до сведения потребителей информации о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах и характеристиках, условиях доступности организации, проводимых стимулирующих мероприятиях, акциях, скидках, распродажах и льготах, используемом коммерческом обозначении должно осуществляться на русском языке.
Авторы проекта считают, что таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, "coffee", "fresh", "sale", "shop", "open".
Законопроект предусматривает внесение изменений в несколько федеральных законов, в том числе в закон "О рекламе".
Обсудить
Рекомендуем