Глава АКОРТ предрек рост социальной роли торговли в России в следующем году

Глава АКОРТ Караваев: социальная роль торговли в России будет только расти в 2023 году

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 29 дек — ПРАЙМ. Российские ритейлеры, несмотря на трудности, смогли достойно справиться с вызовами этого года, а социальная роль торговли лишь укрепилась — она продолжит расти и в следующем году, рассказал РИА Новости председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.

Путин упростил ретейлерам правила покупки уходящего иностранного бизнеса

"В короткие сроки участники рынка наладили систему поставок, расширили ассортимент и в целом весьма достойно справились с возникшим кризисом… Несмотря на сложный год, крупные торговые сети продолжили развивать социальные и благотворительные проекты, расширять возможности для поддержки малого бизнеса и внедрять экологические инициативы. Социальная роль торговли укрепилась в этом году и будет продолжать расти в будущем", — заявил он.

Караваев отметил, что сильное влияние на развитие торговли в 2022 году оказала потребительская сдержанность — люди стали чаще делать покупки в дискаунтерах. Динамика продаж в этих форматах в 2-3 раза выше, чем в других типах магазинов, добавил он.

В "Золотом яблоке" также подчеркнули, что у россиян сократились спонтанные покупки. "Потребительское поведение сильнее всего изменилось осенью 2022 года. Если раньше покупатель приходил за шампунем, но брал импульсно и другие товары, то сегодня импульсивности стало сильно меньше. Если товар не нужен прямо сейчас – большинство его покупать не будет", — уточнили в сети.

"В текущих условиях магазины остаются основной площадкой для получения консультаций о новых брендах, выбора товаров и получения сервисной поддержки. Люди стали более тщательно подходить к выбору, предпочитая предварительно тестировать крупные покупки и консультироваться с экспертами, что делает магазины одной из ключевых площадок для продвижения новых брендов в электронике", — пояснили агентству в пресс-службе "М.Видео-Эльдорадо".

Там также добавили, что по итогам ноябрьских распродаж средний чек в магазинах демонстрирует более высокую динамику, чем онлайн.

Обсудить
Рекомендуем