МОСКВА, 31 янв — ПРАЙМ. Группа компаний "О'Кей", крупный российский ретейлер, увеличила чистую розничную выручку в четвертом квартале на 2,9% по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года — до 55,6 миллиардов рублей, по итогам 2022 года — на 8,1% до 200,201 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) группы в четвертом квартале снизилась на 2,8% в годовом выражении. Чистая розничная выручка гипермаркетов "О'Кей" в 2022 году сократилась на 2,3% и составила 146,904 миллиарда рублей в связи со снижением выручки сопоставимых магазинов сети, которое было частично компенсировано получением выручки от новых гипермаркетов.
Общие онлайн-продажи в 2022 году выросли на 32,6%, до 6,2 миллиарда рублей и составили 4,2% от выручки группы.
Чистая розничная выручка сети дискаунтеров "Да!" в четвертом квартале выросла на 37% в годовом выражении, до 14,355 миллиарда рублей благодаря увеличению чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 14,5%, а также расширению сети, а в 2022 году выросла на 53,2%, до 53,297 миллиарда рублей, рост чистой выручки сопоставимых магазинов составил 26,8% по сравнению с показателем 2021 года.
Группа "О'Кей" была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году.